16 октября 2017, 00:02
2569 просмотров
В магазинах Finn Flare появится продукция с символикой FIFA
Компания ООО «НьюФэшн», владеющая правами на выпуск продукции под товарным знаком Finn Flare, получила сублицензию FIFA на продажу одежды с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.
ООО «НьюФэшн» заключило соглашение с официальным мастер-лицензиатом FIFA — ООО «Мегалайсенз Энтертеймент». Так, уже в январе в продаже появится коллекция лицензионной одежды, в которую войдут мужские, женские и детские футболки, поло и кепки. Продукция будет в более чем 150 розничных магазинах Finn Flare в России и Казахстане, а также интернет-магазине до конца 2018 года.
Помимо логотипа турнира, ООО «НьюФэшн» также получила право на использование изображения Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.
«Мы верим в победу нашей сборной», — сообщает представитель компании.
Retail.ru
Finn Flare
Finn Flare — торговая сеть магазинов и аксессуаров в стиле casual для женщин и&nb...
Подробнее о компании →
Актуально
1552
Решение для автоматизации экологической документации.
4813
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
723
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
1435
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости