Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
12 августа 2014, 00:03 2981 просмотр

В «Афимолл Сити» открывается кафе-мороженое

В Москве откроется кафе-мороженое швейцарской марки Mövenpick

Кафе откроется 20 августа на площади свыше 40 кв. м на первом этаже торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити» в непосредственной близости от выхода из станции метро «Выставочная».

Первое мороженое с логотипом Mövenpick было создано в 1972 году в Швейцарии.

По сообщению менеджера по развитию бизнеса Mövenpick в России Надежды Хабариной «концепция развития Mövenpick предусматривает открытие кафе только в знаковых торгово-развлекательных центрах Москвы».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
762
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
382
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
318
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
497
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Афимолл Сити» открывается кафе-мороженое

В Москве откроется кафе-мороженое швейцарской марки Mövenpick

Кафе откроется 20 августа на площади свыше 40 кв. м на первом этаже торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити» в непосредственной близости от выхода из станции метро «Выставочная».

Первое мороженое с логотипом Mövenpick было создано в 1972 году в Швейцарии.

По сообщению менеджера по развитию бизнеса Mövenpick в России Надежды Хабариной «концепция развития Mövenpick предусматривает открытие кафе только в знаковых торгово-развлекательных центрах Москвы».

Retail.ru

афимолл сити, кафе-мороженое, общепитВ «Афимолл Сити» открывается кафе-мороженое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-afimoll-siti-otkryvaetsya-kafe-morozhenoe/2014-08-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052