Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 января 2024, 11:17 2543 просмотра

В 2023 году количество франчайзинговых «Пятёрочек» выросло более чем на треть

Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала работу франчайзинговых магазинов в 2023 году. Количество партнерских точек за прошедший год выросло на 37,5%, достигнув 326, а их общий товарооборот увеличился на 41% год к году. Площадь всех франчайзинговых магазинов приросла на 33%, до 140 тыс. кв. м.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Самыми популярными регионами для открытия франчайзинговых магазинов «Пятёрочка» стали Московская область (36 точек было открыто в 2023 году), Ленинградская область (18 точек) и Мурманская область (7 точек). Кроме того, партнёрские магазины в прошлом году появились в 5 новых регионах: Белгородской и Смоленской областях, а также Республиках Чувашия, Карелия и Марий Эл.

Таким образом в 2023 году сеть открыла 89 новых франчайзинговых точек (30% из них — новыми партнёрами), а в текущем планирует увеличить это количество в 4 раза и запустить ещё минимум 350 объектов по франшизе.

«Продолжает набирать обороты тренд на предпринимательство, всё больше людей хотят управлять хоть и небольшим, но своим делом. У нас появилось 27 новых партнёров за прошлый год, которые, как показывает практика, начиная работать с „Пятёрочкой“, не ограничиваются только одним магазином. Безусловно, это является лучшим доказательством успешности нашей модели. Мы будем развивать предложение, учитывая наиболее востребованные запросы», — отметил директор департамента развития франчайзинга торговой сети «Пятёрочка» Михаил Кольцов.

В среднем на каждого партнёра сейчас приходится около 5 франчайзинговых точек, при этом 11% франчайзи управляют более чем 10 магазинами.

«Пятёрочка Доставка»: зимой спрос на мандарины вырос в 37 раз

«Пятёрочка Доставка»: что заказывали россияне после Нового года?

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году количество франчайзинговых «Пятёрочек» выросло более чем на треть

Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала работу франчайзинговых магазинов в 2023 году. Количество партнерских точек за прошедший год выросло на 37,5%, достигнув 326, а их общий товарооборот увеличился на 41% год к году. Площадь всех франчайзинговых магазинов приросла на 33%, до 140 тыс. кв. м.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Самыми популярными регионами для открытия франчайзинговых магазинов «Пятёрочка» стали Московская область (36 точек было открыто в 2023 году), Ленинградская область (18 точек) и Мурманская область (7 точек). Кроме того, партнёрские магазины в прошлом году появились в 5 новых регионах: Белгородской и Смоленской областях, а также Республиках Чувашия, Карелия и Марий Эл.

Таким образом в 2023 году сеть открыла 89 новых франчайзинговых точек (30% из них — новыми партнёрами), а в текущем планирует увеличить это количество в 4 раза и запустить ещё минимум 350 объектов по франшизе.

«Продолжает набирать обороты тренд на предпринимательство, всё больше людей хотят управлять хоть и небольшим, но своим делом. У нас появилось 27 новых партнёров за прошлый год, которые, как показывает практика, начиная работать с „Пятёрочкой“, не ограничиваются только одним магазином. Безусловно, это является лучшим доказательством успешности нашей модели. Мы будем развивать предложение, учитывая наиболее востребованные запросы», — отметил директор департамента развития франчайзинга торговой сети «Пятёрочка» Михаил Кольцов.

В среднем на каждого партнёра сейчас приходится около 5 франчайзинговых точек, при этом 11% франчайзи управляют более чем 10 магазинами.

«Пятёрочка Доставка»: зимой спрос на мандарины вырос в 37 раз

«Пятёрочка Доставка»: что заказывали россияне после Нового года?

пятерочка, развитие сети, открытие магазинаВ 2023 году количество франчайзинговых «Пятёрочек» выросло более чем на треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-kolichestvo-franchayzingovykh-pyatyerochek-vyroslo-bolee-chem-na-tre-31-yanvarya-2024-237191/2024-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052