Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 августа 2012, 02:00 2618 просмотров

В 2011 году россиян жажда не мучила

Таковы данные нового исследования «Российский и мировой рынок минеральной и питьевой воды – 2012», которое представила консалтинговая компания Intesco Research Group. Выяснилось, что в минувшем году производство минеральной и питьевой воды в России вырос менее чем на один процент.

И это при том, что эксперты считают данный сегмент производства продовольственных товаров одной из наиболее перспективных отраслей. Ведь в последние годы в России отмечается существенно возросший спрос на минеральную и питьевую воду. Сокращение объемов этого сегмента рынка отмечался только в кризисные годы (2008-2009 годы), однако это общая тенденция для большинства сегментов продовольственных товаров.

Однако аномальная жара 2010 года существенно увеличила спрос на минеральную и питьевую воду, что привело к росту российского рынка на 16 процентов. Но вот в минувшем году объем рынка практически стабилизировался, и прироста, по сути, не было. Спрос на рынке обеспечивается в основном отечественными производителями. В минувшем году импортная продукция составляла не более трех процентов. Почти половина ее – это питьевая и минеральная вода из Франции премиального сегмента.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2011 году россиян жажда не мучила

Таковы данные нового исследования «Российский и мировой рынок минеральной и питьевой воды – 2012», которое представила консалтинговая компания Intesco Research Group. Выяснилось, что в минувшем году производство минеральной и питьевой воды в России вырос менее чем на один процент.

И это при том, что эксперты считают данный сегмент производства продовольственных товаров одной из наиболее перспективных отраслей. Ведь в последние годы в России отмечается существенно возросший спрос на минеральную и питьевую воду. Сокращение объемов этого сегмента рынка отмечался только в кризисные годы (2008-2009 годы), однако это общая тенденция для большинства сегментов продовольственных товаров.

Однако аномальная жара 2010 года существенно увеличила спрос на минеральную и питьевую воду, что привело к росту российского рынка на 16 процентов. Но вот в минувшем году объем рынка практически стабилизировался, и прироста, по сути, не было. Спрос на рынке обеспечивается в основном отечественными производителями. В минувшем году импортная продукция составляла не более трех процентов. Почти половина ее – это питьевая и минеральная вода из Франции премиального сегмента.

ЗнакКачества

вода, минеральная вода, соки, исследования, активность покупателейВ 2011 году россиян жажда не мучила
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2011-godu-rossiyan-zhazhda-ne-muchila/2012-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052