Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Техника, электроника. Сотовый ритейл
19 января 2024, 09:16 6834 просмотра

В 2 раза выросли продажи отечественных ноутбуков

По итогам 2023 года продажи российских ноутбуков выросли вдвое до 256 тысяч устройств, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные IT-холдинга Fplus. В денежном выражении показатели утроились по сравнению с 2022 годом, до 8,4 млрд рублей.

Фото: Andrey_Popov/shutterstock

Andrey_Popov/shutterstock

Известно, что с азиатских фабрик под отечественными брендами в Россию было ввезено более 320 тысяч ноутбуков, это на 10% выше, чем в 2022 году. Наибольшим спросом в минувшем году пользовались отечественные бренды Digma, Irbis и Fplus. По данным аналитического ресурса «Чек индекс» «Платформы ОФД», средний чек ноутбуков отечественных марок в 2023 году составил 37 210 рублей, что на 9% выше уровня предыдущего года. Для сравнения, средний чек всей категории — 53 тысячи руб.

Рост интереса к ноутбукам российских брендов подтвердил представитель «М.видео-Эльдорадо». Представитель ритейлера добавил, что в конце прошлого года было заключено соглашение о сотрудничестве с ICL по продаже ноутбуков под брендом OSiO. В 2023 году уже реализовано 112,1 тысяч штук таких устройств.

В «Ситилинке» отметили, что в сегменте по продажам лидирует бренд iRU. Число устройств, проданных в интернет-магазине, выросло за год больше чем в 6,5 раз. На втором месте идет собственная торговая марка ( СТМ ) Merlion Digma, продажи которой увеличились в штучном выражении в 1,7 раза и в денежном — в 2,8 раза. Продажи ноутбуков Digma выросли в 2023 г. на 50% и общая отметка продаж приблизилась к 100 тыс. штук за год.

Согласно данным от компании GS Group, в 2020 году четыре основных лидера рынка ноутбуков — американская HP, китайская Lenovo и тайваньские Asus и Acer — занимали 76% рынка. В 2023 году их доля сократилась до 25%. Из иностранных брендов в прошлом году в топ-5 по импорту в Россию вошли китайская Huawei (379 340 шт.), Asus (190 654 шт.), Lenovo (171 535 шт.), американская Apple (164 173 шт.) и тайваньская MSI (142 907 шт.). По данным GS Group, параллельный̆ импорт стабильно снижается.

Лидером по продажам ноутбуков на российском рынке стала тайванская компания MSI

«М.Видео-Эльдорадо»: за год спрос на игровые ноутбуки увеличился на 70%

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2177
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3578
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
493
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1331
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2 раза выросли продажи отечественных ноутбуков

По итогам 2023 года продажи российских ноутбуков выросли вдвое до 256 тысяч устройств, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные IT-холдинга Fplus. В денежном выражении показатели утроились по сравнению с 2022 годом, до 8,4 млрд рублей.

Фото: Andrey_Popov/shutterstock

Andrey_Popov/shutterstock

Известно, что с азиатских фабрик под отечественными брендами в Россию было ввезено более 320 тысяч ноутбуков, это на 10% выше, чем в 2022 году. Наибольшим спросом в минувшем году пользовались отечественные бренды Digma, Irbis и Fplus. По данным аналитического ресурса «Чек индекс» «Платформы ОФД», средний чек ноутбуков отечественных марок в 2023 году составил 37 210 рублей, что на 9% выше уровня предыдущего года. Для сравнения, средний чек всей категории — 53 тысячи руб.

Рост интереса к ноутбукам российских брендов подтвердил представитель «М.видео-Эльдорадо». Представитель ритейлера добавил, что в конце прошлого года было заключено соглашение о сотрудничестве с ICL по продаже ноутбуков под брендом OSiO. В 2023 году уже реализовано 112,1 тысяч штук таких устройств.

В «Ситилинке» отметили, что в сегменте по продажам лидирует бренд iRU. Число устройств, проданных в интернет-магазине, выросло за год больше чем в 6,5 раз. На втором месте идет собственная торговая марка ( СТМ ) Merlion Digma, продажи которой увеличились в штучном выражении в 1,7 раза и в денежном — в 2,8 раза. Продажи ноутбуков Digma выросли в 2023 г. на 50% и общая отметка продаж приблизилась к 100 тыс. штук за год.

Согласно данным от компании GS Group, в 2020 году четыре основных лидера рынка ноутбуков — американская HP, китайская Lenovo и тайваньские Asus и Acer — занимали 76% рынка. В 2023 году их доля сократилась до 25%. Из иностранных брендов в прошлом году в топ-5 по импорту в Россию вошли китайская Huawei (379 340 шт.), Asus (190 654 шт.), Lenovo (171 535 шт.), американская Apple (164 173 шт.) и тайваньская MSI (142 907 шт.). По данным GS Group, параллельный̆ импорт стабильно снижается.

Лидером по продажам ноутбуков на российском рынке стала тайванская компания MSI

«М.Видео-Эльдорадо»: за год спрос на игровые ноутбуки увеличился на 70%

техника, покупатели, исследованиеВ 2 раза выросли продажи отечественных ноутбуков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2-raza-vyrosli-prodazhi-otechestvennykh-noutbukov-19-yanvarya-2024-236787/2024-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052