DIY. Товары для дома. Мебель
Маркетинг и экономика торговли
31 марта 2009, 00:00 2504 просмотра

"Уютерра" планирует увеличить в 2009 году выручку на 30% до $160 млн

Розничный оператор товаров для дома "Уютерра" планирует по итогам 2009 года увеличить выручку на 33% - до 160 миллионов долларов со 120 миллионов долларов, сообщил первый вице-президент компании Михаил Кокорич на конференции Института Адама Смита в понедельник в Москве.

Сеть в настоящее время насчитывает 55 магазинов. В текущем году компания рассчитывает увеличить сеть до 62 магазинов.

По словам Кокорича, компания планирует сохранить рентабельность по EBITDA на уровне 10%, а долговую нагрузку - на уровне 1,5 EBITDA.

Ранее сообщалось, что розничные операторы товаров для дома "Уютерра" и "Чудодом" в конце прошлого года образовали единую компанию путем слияния. Сеть присутствует в 35 городах России. По данным Кокорича, после слияния сеть стала крупнейшей на российском рынке товаров для дома. Объем продаж объединенной сети в 2008 году уже составил 200 миллионов долларов, увеличившись по отношению к 2007 году (по обеим сетям) на 50-60%.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1611
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
267
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
831
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
980
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Уютерра" планирует увеличить в 2009 году выручку на 30% до $160 млн

Розничный оператор товаров для дома "Уютерра" планирует по итогам 2009 года увеличить выручку на 33% - до 160 миллионов долларов со 120 миллионов долларов, сообщил первый вице-президент компании Михаил Кокорич на конференции Института Адама Смита в понедельник в Москве.

Сеть в настоящее время насчитывает 55 магазинов. В текущем году компания рассчитывает увеличить сеть до 62 магазинов.

По словам Кокорича, компания планирует сохранить рентабельность по EBITDA на уровне 10%, а долговую нагрузку - на уровне 1,5 EBITDA.

Ранее сообщалось, что розничные операторы товаров для дома "Уютерра" и "Чудодом" в конце прошлого года образовали единую компанию путем слияния. Сеть присутствует в 35 городах России. По данным Кокорича, после слияния сеть стала крупнейшей на российском рынке товаров для дома. Объем продаж объединенной сети в 2008 году уже составил 200 миллионов долларов, увеличившись по отношению к 2007 году (по обеим сетям) на 50-60%.

РИА Новости

уютерра, выручка, год, план, доходы, деньги, маржа, эффективность, спрос"Уютерра" планирует увеличить в 2009 году выручку на 30% до $160 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uyuterra-planiruet-uvelichit-v-2009-godu-vyruchku-na-30-do-160-mln/2009-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052