E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 ноября 2021, 17:07 3841 просмотр

«Утконос Онлайн»: «зумеры» выбирают чипсы, овощи и соевое мясо

«Утконос Онлайн» проанализировал потребительское поведение покупателей в возрасте от 20 до 25 лет. В выборку исследования вошло 63 000 заказов, сделанных с начала 2021 покупателями следующих возрастных групп: от 20 до 25 лет; от 26 до 35 лет; от 36 до 46 лет; от 46 до 55 лет.

Источник: Pexels

Источник: Pexel

Результаты исследования показали, что покупатели в возрасте от 20 до 25 лет, с одной стороны, отдают предпочтение как чипсам и снекам, газированным и энергетическим напиткам, лапше быстрого приготовления, но, с другой стороны, активнее других возрастных групп сокращают потребление мяса и выбирают соевые продукты. Чуть больше четверти заказа группы покупателей 20–25 составляют овощи, а состав средней корзины сбалансирован: в нее входят как свежие овощи и фрукты, молочные продукты, так и полуфабрикаты и соусы — это продиктовано тем, что представителям возрастной группы от 20 до 25 лет не характерен полный цикл готовки, но при этом они стараются придерживаться принципов здорового питания.

Чипсы и снеки — популярная категория среди покупателей в возрасте от 20 до 25 лет. Ее представители покупают чипсы и снеки на 88% чаще, чем группа 36–46 лет и в 3 раза чаще, чем 46–55. Кроме того, молодые покупатели в среднем на 85% чаще заказывают продукты быстрого приготовления относительно других возрастных категорий.

Также покупатели в возрасте с 20 до 25 лет в 2 раза чаще покупают энергетические напитки, чем покупатели от 26 до 35 лет, а относительно групп 36–46 и 46–55 — в 4 раза чаще. Что касается газированных напитков, то группа 20−25 лет их приобретает на 44% больше, чем 36−46 лет, и на 79%, чем 46−55 лет.⠀

Соевые продукты покупатели как от 20 до 25 лет, так и в возрасте от 26 до 35 лет покупают в 2 раза чаще по сравнению с категориями 36–45 и 46–55. Также в среднем заказе возрастной категории от 20 до 25 лет чаще присутствуют полуфабрикаты и соусы — именно эти товарные категории чаще оказывались в корзинах этой категории покупателей по сравнению со средними корзинами двух других возрастных групп.

⠀Большую долю (43%) заказов покупателей в возрасте от 20 до 25 лет составляют овощи. По сравнению с более старшими возрастными категориями проникновение овощей, фруктов, кисломолочных продуктов, творожных изделий в заказы оказалось почти на 6% ниже.⠀

При этом в целом структура заказов покупателей всех трех возрастных категорий сбалансированная и состоит из продуктов категорий «Овощи и Фрукты», «Молочная продукция» и «Мясная гастрономия». Список бестселлеров по проданным товарам у всех возрастов выглядит схожим образом: бананы, картофель, молоко, сахар, хлеб, мясо и пр.

«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.

«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
240
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1687
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
972
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
394
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос Онлайн»: «зумеры» выбирают чипсы, овощи и соевое мясо

«Утконос Онлайн» проанализировал потребительское поведение покупателей в возрасте от 20 до 25 лет. В выборку исследования вошло 63 000 заказов, сделанных с начала 2021 покупателями следующих возрастных групп: от 20 до 25 лет; от 26 до 35 лет; от 36 до 46 лет; от 46 до 55 лет.

Источник: Pexels

Источник: Pexel

Результаты исследования показали, что покупатели в возрасте от 20 до 25 лет, с одной стороны, отдают предпочтение как чипсам и снекам, газированным и энергетическим напиткам, лапше быстрого приготовления, но, с другой стороны, активнее других возрастных групп сокращают потребление мяса и выбирают соевые продукты. Чуть больше четверти заказа группы покупателей 20–25 составляют овощи, а состав средней корзины сбалансирован: в нее входят как свежие овощи и фрукты, молочные продукты, так и полуфабрикаты и соусы — это продиктовано тем, что представителям возрастной группы от 20 до 25 лет не характерен полный цикл готовки, но при этом они стараются придерживаться принципов здорового питания.

Чипсы и снеки — популярная категория среди покупателей в возрасте от 20 до 25 лет. Ее представители покупают чипсы и снеки на 88% чаще, чем группа 36–46 лет и в 3 раза чаще, чем 46–55. Кроме того, молодые покупатели в среднем на 85% чаще заказывают продукты быстрого приготовления относительно других возрастных категорий.

Также покупатели в возрасте с 20 до 25 лет в 2 раза чаще покупают энергетические напитки, чем покупатели от 26 до 35 лет, а относительно групп 36–46 и 46–55 — в 4 раза чаще. Что касается газированных напитков, то группа 20−25 лет их приобретает на 44% больше, чем 36−46 лет, и на 79%, чем 46−55 лет.⠀

Соевые продукты покупатели как от 20 до 25 лет, так и в возрасте от 26 до 35 лет покупают в 2 раза чаще по сравнению с категориями 36–45 и 46–55. Также в среднем заказе возрастной категории от 20 до 25 лет чаще присутствуют полуфабрикаты и соусы — именно эти товарные категории чаще оказывались в корзинах этой категории покупателей по сравнению со средними корзинами двух других возрастных групп.

⠀Большую долю (43%) заказов покупателей в возрасте от 20 до 25 лет составляют овощи. По сравнению с более старшими возрастными категориями проникновение овощей, фруктов, кисломолочных продуктов, творожных изделий в заказы оказалось почти на 6% ниже.⠀

При этом в целом структура заказов покупателей всех трех возрастных категорий сбалансированная и состоит из продуктов категорий «Овощи и Фрукты», «Молочная продукция» и «Мясная гастрономия». Список бестселлеров по проданным товарам у всех возрастов выглядит схожим образом: бананы, картофель, молоко, сахар, хлеб, мясо и пр.

«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.

«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

утконос онлайн, исследование, покупатели«Утконос Онлайн»: «зумеры» выбирают чипсы, овощи и соевое мясо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-zumery-vybirayut-chipsy-ovoshchi-i-soevoe-myaso-26-noyabrya-2021-211483/2021-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052