Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
27 февраля 2024, 09:51 2938 просмотров

Универмаги российских дизайнеров начнут работать под новым брендом «Имена»

После разделения бизнеса акционерами, часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг и сменила позиционирование. Ребрендинг коснулся универмагов в ТЦ «Афимолл Сити», Novaya Riga Outlet Village и Vegas «Крокус Сити», которые принадлежат Николаю Лаврентьеву.

Источник: «Имена»

Источник: «Имена»

Новое название универмагов — «Имена». Площадь универмагов, работающих под новым брендом, составляет 2 600 кв.м. Средний чек — 12 тысяч рублей. На сегодняшний день сеть универмагов «Имена» уже сотрудничает с более чем 150 модными российскими брендами, в том числе, с Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika, You, Chaika, Anna Pekun и другими. В программе лояльности зарегистрировано более 15 тысяч покупателей.

«Название „Имена“ содержит несколько значений и передает основные смыслы стратегии развития бренда. Во-первых, наши имена — это наши гости. Мы знаем в лицо, любим и ценим наших клиентов. Во-вторых, имена — это наши бренды. Мы не просто работаем с ними, а дружим, поддерживаем и развиваемся вместе. В-третьих, мы внимательно относимся к выбору наших стратегических партнеров, в том числе, торговых центров. Это те люди, которым мы доверяем и с которыми комфортно работать. Для нас это также имена», — рассказал владелец и генеральный директор сети универмагов «Имена» Николай Лаврентьев.

Вместо продавцов в универмагах будут стилисты-консультанты. По словам Николая Лаврентьева, каждый бренд в универмагах сети проходит тщательный отбор — учитывается множество факторов, включая качество материалов, крой и происхождение бренда.

По договоренностям между собственниками при разделении бизнеса бренд «Телеграф» перешел бывшему партнеру Николаю Константинову. Универмаги «Телеграф» в ТЦ «Сокольники», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Zеленопарк» останутся под прежним названием. Партнеры объявили о разделе бизнеса из-за различия во взглядах по операционному управлению и дальнейшему развитию. На сегодняшний день в группу компаний Николая Лаврентьева входят универмаги, работающие под брендами «Имена», Underline, Underline Kids — всего 7 Универмагов различных форматов в Москве, Московской области и Нижнем Новгороде общей площадью 10 200 кв.м.

Известный немецкий универмаг KaDeWe может обанкротиться

«Ремарк» открыл новый универмаг в коллаборации с магазином мебели CosmoRelax

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
946
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
638
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
269
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Универмаги российских дизайнеров начнут работать под новым брендом «Имена»

После разделения бизнеса акционерами, часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг и сменила позиционирование. Ребрендинг коснулся универмагов в ТЦ «Афимолл Сити», Novaya Riga Outlet Village и Vegas «Крокус Сити», которые принадлежат Николаю Лаврентьеву.

Источник: «Имена»

Источник: «Имена»

Новое название универмагов — «Имена». Площадь универмагов, работающих под новым брендом, составляет 2 600 кв.м. Средний чек — 12 тысяч рублей. На сегодняшний день сеть универмагов «Имена» уже сотрудничает с более чем 150 модными российскими брендами, в том числе, с Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika, You, Chaika, Anna Pekun и другими. В программе лояльности зарегистрировано более 15 тысяч покупателей.

«Название „Имена“ содержит несколько значений и передает основные смыслы стратегии развития бренда. Во-первых, наши имена — это наши гости. Мы знаем в лицо, любим и ценим наших клиентов. Во-вторых, имена — это наши бренды. Мы не просто работаем с ними, а дружим, поддерживаем и развиваемся вместе. В-третьих, мы внимательно относимся к выбору наших стратегических партнеров, в том числе, торговых центров. Это те люди, которым мы доверяем и с которыми комфортно работать. Для нас это также имена», — рассказал владелец и генеральный директор сети универмагов «Имена» Николай Лаврентьев.

Вместо продавцов в универмагах будут стилисты-консультанты. По словам Николая Лаврентьева, каждый бренд в универмагах сети проходит тщательный отбор — учитывается множество факторов, включая качество материалов, крой и происхождение бренда.

По договоренностям между собственниками при разделении бизнеса бренд «Телеграф» перешел бывшему партнеру Николаю Константинову. Универмаги «Телеграф» в ТЦ «Сокольники», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Zеленопарк» останутся под прежним названием. Партнеры объявили о разделе бизнеса из-за различия во взглядах по операционному управлению и дальнейшему развитию. На сегодняшний день в группу компаний Николая Лаврентьева входят универмаги, работающие под брендами «Имена», Underline, Underline Kids — всего 7 Универмагов различных форматов в Москве, Московской области и Нижнем Новгороде общей площадью 10 200 кв.м.

Известный немецкий универмаг KaDeWe может обанкротиться

«Ремарк» открыл новый универмаг в коллаборации с магазином мебели CosmoRelax

имена, развитие сети, покупатели, открытие магазинаУнивермаги российских дизайнеров начнут работать под новым брендом «Имена»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/univermagi-rossiyskikh-dizaynerov-nachnut-rabotat-pod-novym-brendom-imena-27-fevralya-2024-238068/2024-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052