Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
17 июня 2022, 14:38 6505 просмотров

«Улыбка радуги» внедрила электронные чеки во всех магазинах сети

Чтобы покупателям было удобнее отслеживать историю своих покупок и сохранять природные ресурсы, «Улыбка радуги» внедрила электронные чеки во всех магазинах сети.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

Электронные чеки уже получают все покупатели, которые подтвердили адрес своего email при регистрации в программе лояльности ритейлера. Но даже если человек не успел подтвердить свой адрес, сотрудник магазина выполнит эту  операцию во время оформления покупки на кассе.

«По нашим наблюдениям, бумажные чеки просят распечатать всего около 20% покупателей. При этом некоторые из них могут передумать и все же запросить копию документа сразу на кассе или в течение какого-то времени. Поэтому мы уверены, что наши покупатели оценят удобство электронных чеков. Это очень экономит время людей, которые следят за расходами и хотят всегда иметь под рукой информацию о своих покупках. А еще помогает заботиться об экологии: отказываясь от бумажного чека, мы экономим кассовую ленту и сокращаем количество мусора»,— рассказал Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги».

«Улыбка радуги» начала внедрение электронных чеков в магазинах Санкт-Петербурга весной и после успешного тестирования масштабировала решение на все регионы присутствия сети. Ритейлер отметил, что по текущему законодательству электронный чек может быть отправлен в течение 28 дней со дня покупки. Но на практике покупатели сети получают нужную информацию на электронную почту практически сразу после совершения оплаты на кассе.

Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» выходит в Краснодарский край.

Кроме того, «Улыбка радуги» ожидает роста спроса в преддверии «Последних звонков» в школах.

Retail.ru

Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

 «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть ра...

Подробнее о компании
Баулин Алексей

Генеральный директор «Улыбка Радуги».

Далее
7887
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1742
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3118
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
374
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
930
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Улыбка радуги» внедрила электронные чеки во всех магазинах сети

Чтобы покупателям было удобнее отслеживать историю своих покупок и сохранять природные ресурсы, «Улыбка радуги» внедрила электронные чеки во всех магазинах сети.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

Электронные чеки уже получают все покупатели, которые подтвердили адрес своего email при регистрации в программе лояльности ритейлера. Но даже если человек не успел подтвердить свой адрес, сотрудник магазина выполнит эту  операцию во время оформления покупки на кассе.

«По нашим наблюдениям, бумажные чеки просят распечатать всего около 20% покупателей. При этом некоторые из них могут передумать и все же запросить копию документа сразу на кассе или в течение какого-то времени. Поэтому мы уверены, что наши покупатели оценят удобство электронных чеков. Это очень экономит время людей, которые следят за расходами и хотят всегда иметь под рукой информацию о своих покупках. А еще помогает заботиться об экологии: отказываясь от бумажного чека, мы экономим кассовую ленту и сокращаем количество мусора»,— рассказал Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги».

«Улыбка радуги» начала внедрение электронных чеков в магазинах Санкт-Петербурга весной и после успешного тестирования масштабировала решение на все регионы присутствия сети. Ритейлер отметил, что по текущему законодательству электронный чек может быть отправлен в течение 28 дней со дня покупки. Но на практике покупатели сети получают нужную информацию на электронную почту практически сразу после совершения оплаты на кассе.

Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» выходит в Краснодарский край.

Кроме того, «Улыбка радуги» ожидает роста спроса в преддверии «Последних звонков» в школах.

Retail.ru

улыбка радуги, косметика, покупатели«Улыбка радуги» внедрила электронные чеки во всех магазинах сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-vnedrila-elektronnye-cheki-vo-vsekh-magazinakh-seti-17-iyunya-2022-217851/2022-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052