Отечественные продуктовые не намерены сокращать бизнес и наоборот планируют развиваться. При этом российские ритейлеры закрывают региональные магазины. Так, в РФ компания Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Корзинка») из-за банкротства франчайзинг-партнера потеряла девять магазинов «Пятерочка», сеть «Провиант» также остановила работу девяти магазинов и сеть «Магнит» закрыла пять торговых точек. По словам экспертов, в условиях финансового кризиса убыточные магазины приходится ликвидировать, хотя раньше сети могли себе позволить содержать их ради общего количества или валового оборота, пишут «Экономические известия». В свою очередь представители тех сетей, которые сократили количество торговых точек, называют свои действия «оптимизацией». Владельцы украинского ритейла и вовсе кризис не замечают, заявляя об открытии новых магазинов, а не закрытии существующих. Так, директор О’КЕЙ Украина Армен Папазян заявил, что у его партнеров возникают проблемы, но не из-за объективных факторов, а из-за паники и искусственного нагнетания ситуации. «В любом случае мы всегда готовы ко взаимопомощи в рамках сотрудничества. А если говорить про сеть О’КЕЙ Украина, то у нас нет планов по закрытию подразделений в регионах. Более того, мы активно готовимся к открытию гипермаркета в Симферополе в начале 2009 г.»,— сказал господин Папазян. Сообщая о планах «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», начальник отдела корпоративных коммуникаций компании Татьяна Бабенко сообщила, что сеть продолжает развитие. «Внутри компании мы с внимательностью относимся к затратам, экономя каждую копейку. Мы стремимся сохранить свою команду и верим, что меры, предпринятые нами, помогут «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» сохранить лидерство на рынке, а нашим клиентам пережить непростое время»,— заявила Татьяна Бабенко. Группа компаний «Фоззи групп» также заявляет о том, что будет продолжать воплощать стратегию развития согласно откорректированному плану. «В частности, на этой недели состоялось открытие магазина «Сільпо» в Полтавской области»,— сообщили в пресс-службе компании. Группа компаний «Фоззи групп» больше рассчитывает на собственные средства, чем на заемные, старается оптимизировать персонал компании, сохранить ключевых сотрудников и больше прислушиваться к покупателям. Однако, несмотря на заявления ритейлеров, некоторые проблемы у них все же появились. Основные из них — большие сложности с привлечением банковского финансирования в сектор и задержки при проведении платежей финучреждениями.
6 ноября 2008, 00:00
4881 просмотр
Украинские ритейлеры не намерены сокращать свой бизнес из-за кризиса
Статья относится к тематикам: Кризис. Точка бифуркации, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1991
-
3.Статья: Постное меню: мода на здоровье1351
-
4.
-
5.