Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Франчайзинг
Школа поставщика
3 февраля 2014, 00:10 2993 просмотра

Тюмень. Новое взаимодействие сетей и производителей

В Тюменской области разрабатывают новые подходы в развитии мясного скотоводства

В Тюменской области по поручению губернатора разрабатываются новые подходы в развитии мясного скотоводства. В первую очередь планируется продумать выгодные для всех сторон механизмы взаимодействия поставщиков и переработчиков мясной продукции, а также ориентировать сельхозтоваропроизводителей на сбыт конечной продукции и внедрение в свою деятельность маркетинговой политики, сообщили 31 января корреспонденту ИА Regnum в пресс-службе губернатора Тюменской области.

Для более эффективной работы в данном направлении создана рабочая группа, объединившая усилия всех структур. В состав вошли директор Департамента агропромышленного комплекса Владимир Чейметов, депутат Тюменской областной Думы, председатель комитета по аграрным и вопросам и земельным отношениям Юрий Конев, начальник Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Андрей Пантелеев, главы муниципальных районов и директора тюменских предприятий.

Главной целью работы группы является повышение конкурентоспособности мясной отрасли региона, преодоление межотраслевого соотношения цен, стабилизация финансово-экономического состояния сельхозтоваропроизводителей и ускорения темпов развития их производств.

Одним из видимых методов добиться желаемых результатов может стать ориентирование предприятий мясного скотоводства на вертикально-интегрированный путь развития. Сегодня в Тюменской области уже существует положительный пример такой работы, в частности это ООО «Ясень-Агро» и ООО ПК «Молоко».

Новые технологии позволяют снижать затраты, что в итоге влияет на стоимость конечного продукта, не ухудшая его качества. Таким образом, повышается спрос населения на местный продукт и его конкурентоспособность, что немаловажно в условиях ВТО.

Развитию мясного скотоводства способствует и политика государственной поддержки отрасли, которая продолжится в Тюменской области. Так, отдельным блоком в проекте мер, рассматриваемом рабочей группой, стал вопрос о предоставлении субсидий по различным направлениям. Сейчас анализируется возможность увеличения субсидий на содержание чистопородного мясного скота в племенных репродукторах с 8 до 10 тысяч рублей, а на содержание коров в помесном мясном скотоводстве с 2,5 до 4-х тысяч рублей на голову.

Еще одним блоком проекта мер должна стать правильная маркетинговая политика сельхозтоваропроизводителей, направленная на совершенствование культуры потребления. Среди предлагаемых вариантов в данном направлении включение в рынки сбыта переработанной продукции ресторанов области с договором об информировании посетителей о пользе и качественных свойствах продукта. Для реализации этого направления планируется организовать выезд шеф-поваров, менеджеров и руководителей предприятий Ассоциации гостеприимства Тюменской области для знакомства с тюменским продуктом на местах производства. Кроме того, внимание покупателей предлагается привлекать специальными стендами возле торговых рядов, где они смогли бы получить полную информацию о том, где и как была произведена данная продукция, ее полезных свойствах и способах приготовления. Расширить рынок сбыта готовой продукции сельхозтоваропроизводителям может помочь и использование метода франшизы с выходом на «магазины у дома».

Таким образом, меры государственной поддержки при одновременном внедрении самими сельхозтоваропроизводителями новых подходов к реализации своей продукции, позволит не только сохранить мясное скотоводство Тюменской области, но и развить его конкурентоспособность и производство.

ИА Regnum

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тюмень. Новое взаимодействие сетей и производителей

В Тюменской области разрабатывают новые подходы в развитии мясного скотоводства

В Тюменской области по поручению губернатора разрабатываются новые подходы в развитии мясного скотоводства. В первую очередь планируется продумать выгодные для всех сторон механизмы взаимодействия поставщиков и переработчиков мясной продукции, а также ориентировать сельхозтоваропроизводителей на сбыт конечной продукции и внедрение в свою деятельность маркетинговой политики, сообщили 31 января корреспонденту ИА Regnum в пресс-службе губернатора Тюменской области.

Для более эффективной работы в данном направлении создана рабочая группа, объединившая усилия всех структур. В состав вошли директор Департамента агропромышленного комплекса Владимир Чейметов, депутат Тюменской областной Думы, председатель комитета по аграрным и вопросам и земельным отношениям Юрий Конев, начальник Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Андрей Пантелеев, главы муниципальных районов и директора тюменских предприятий.

Главной целью работы группы является повышение конкурентоспособности мясной отрасли региона, преодоление межотраслевого соотношения цен, стабилизация финансово-экономического состояния сельхозтоваропроизводителей и ускорения темпов развития их производств.

Одним из видимых методов добиться желаемых результатов может стать ориентирование предприятий мясного скотоводства на вертикально-интегрированный путь развития. Сегодня в Тюменской области уже существует положительный пример такой работы, в частности это ООО «Ясень-Агро» и ООО ПК «Молоко».

Новые технологии позволяют снижать затраты, что в итоге влияет на стоимость конечного продукта, не ухудшая его качества. Таким образом, повышается спрос населения на местный продукт и его конкурентоспособность, что немаловажно в условиях ВТО.

Развитию мясного скотоводства способствует и политика государственной поддержки отрасли, которая продолжится в Тюменской области. Так, отдельным блоком в проекте мер, рассматриваемом рабочей группой, стал вопрос о предоставлении субсидий по различным направлениям. Сейчас анализируется возможность увеличения субсидий на содержание чистопородного мясного скота в племенных репродукторах с 8 до 10 тысяч рублей, а на содержание коров в помесном мясном скотоводстве с 2,5 до 4-х тысяч рублей на голову.

Еще одним блоком проекта мер должна стать правильная маркетинговая политика сельхозтоваропроизводителей, направленная на совершенствование культуры потребления. Среди предлагаемых вариантов в данном направлении включение в рынки сбыта переработанной продукции ресторанов области с договором об информировании посетителей о пользе и качественных свойствах продукта. Для реализации этого направления планируется организовать выезд шеф-поваров, менеджеров и руководителей предприятий Ассоциации гостеприимства Тюменской области для знакомства с тюменским продуктом на местах производства. Кроме того, внимание покупателей предлагается привлекать специальными стендами возле торговых рядов, где они смогли бы получить полную информацию о том, где и как была произведена данная продукция, ее полезных свойствах и способах приготовления. Расширить рынок сбыта готовой продукции сельхозтоваропроизводителям может помочь и использование метода франшизы с выходом на «магазины у дома».

Таким образом, меры государственной поддержки при одновременном внедрении самими сельхозтоваропроизводителями новых подходов к реализации своей продукции, позволит не только сохранить мясное скотоводство Тюменской области, но и развить его конкурентоспособность и производство.

ИА Regnum

тюмень, производители, поставщики, розница, франчайзингТюмень. Новое взаимодействие сетей и производителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tyumen-novoe-vzaimodeystvie-setey-i-proizvoditeley/2014-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052