Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
14 апреля 2014, 00:09 2699 просмотров

ТВ-реклама в США уступила интернету

Впервые расходы американских рекламодателей на новые медиа превысили телевизионные бюджеты

Американский рынок интернет-рекламы установил новый рекорд – по итогам 2013 года инвестиции в new media составили 42,8 млрд долларов. Прирост в данном сегменте составил 17%, тогда как мобильная реклама показала трехзначный рост (+110%), говорится в отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.

Впервые бюджеты в онлайне превысили расходы рекламодателей на ТВ. В 2013 году выручка от телевизионной рекламы составила 40,2 млрд долларов. Президент IAB Рэндалл Ротенберг не видит в этом ничего удивительного. По его словам, цифровые устройства давно доказали свою эффективность в привлечении и охвате аудитории. С

тремительный рост мобильной рекламы также является прямым следствием того, что гаджеты стали важной частью повседневной жизни. 110% против 8% у десткопной рекламы говорят о сдвиге в потреблении информации – люди получают ее на ходу.

За год инвестиции в мобильную рекламу увеличились с 3,4 до 7,1 млрд долларов, а ее доля выросла практически вдвое – с 9% до 17%. Видеореклама в интернете подросла на 19%, здесь бюджеты увеличились с 2,3 до 2,8 млрд долларов. Сегмент медийной рекламы прибавил 7% и составил 12,8 млрд долларов, поисковой – 9% (18,4 млрд).

Ирина Милош, Sostav

Теги: сша
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТВ-реклама в США уступила интернету

Впервые расходы американских рекламодателей на новые медиа превысили телевизионные бюджеты

Американский рынок интернет-рекламы установил новый рекорд – по итогам 2013 года инвестиции в new media составили 42,8 млрд долларов. Прирост в данном сегменте составил 17%, тогда как мобильная реклама показала трехзначный рост (+110%), говорится в отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.

Впервые бюджеты в онлайне превысили расходы рекламодателей на ТВ. В 2013 году выручка от телевизионной рекламы составила 40,2 млрд долларов. Президент IAB Рэндалл Ротенберг не видит в этом ничего удивительного. По его словам, цифровые устройства давно доказали свою эффективность в привлечении и охвате аудитории. С

тремительный рост мобильной рекламы также является прямым следствием того, что гаджеты стали важной частью повседневной жизни. 110% против 8% у десткопной рекламы говорят о сдвиге в потреблении информации – люди получают ее на ходу.

За год инвестиции в мобильную рекламу увеличились с 3,4 до 7,1 млрд долларов, а ее доля выросла практически вдвое – с 9% до 17%. Видеореклама в интернете подросла на 19%, здесь бюджеты увеличились с 2,3 до 2,8 млрд долларов. Сегмент медийной рекламы прибавил 7% и составил 12,8 млрд долларов, поисковой – 9% (18,4 млрд).

Ирина Милош, Sostav

сшаТВ-реклама в США уступила интернету
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tv-reklama-v-ssha-ustupila-internetu/2014-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052