14 декабря 2007, 13:34
2366 просмотров
"Точка вкуса": наши амбиции велики!
На прошлой неделе в Москве состоялась презентация новой продуктовой розничной сети «Точка вкуса». Ее создатели – Сергей Леонов и Владлен Ловцов, бывшие топ-менеджеры сети «Мосмарт». Планы у сети грандиозные: открыть к концу 2012 года 700 магазинов по всей России, достигнуть к этому же году оборота в 800 млн. долл. и рентабельности по EBITDA — около 7%.
Компания позиционирует себя как сеть магазинов «шаговой доступности», предлагающая свежие продукты (40% ассортимента).
Источников инвестиций в проект основатели «Точки вкуса» не раскрывают. По словам Сергея Леонова, основной акционер нового ритейлера — «европейская компания с активами в FMCG-секторе», которая инвестирует в проект около $145 млн.
Сергей Леонов, генеральный директор новой компании, ответил на несколько вопросов для читателей www.retail.ru . Представляем его интервью Вашему вниманию.
Актуально
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости