14 апреля 2008, 12:44 1394 просмотра

Tesco расширит программу Clubcard на Восточную Европу и Азию

Крупнейшая в Великобритании сеть супермаркетов Tesco планирует расширить свою торгово-исследовательскую программу Clubcard на магазины в Азии и Восточной Европе. Об этом сообщила своим читателям лондонская газета The Times, не указывая при этом на источник информации.

Ритейлер, в целях улучшения маркетинговых кампаний, прибегает к услугам исследовательской фирмы Dunnhumby, которая проводит анализ собираемой информации. Как пишет газета, теперь Tesco получит возможность изучать выборку в 60 млн. человек.

Сеть супермаркетов введет в обращение свои карты в Таиланде, Венгрии, Турции, Словакии, Чешской республике и Польше. В Южной Корее, Китае и Малайзии подобная программа уже запущена, поэтому там будут использованы усовершенствованные методы анализа.

По словам главного исполнительного директора Dunnhumby Эдвины Данн, главное преимущество этой программы в том, что она позволяет определить, какие продукты покупают наиболее экономные потребители.

Между тем, на этой неделе Tesco может обнародовать данные о росте годового дохода. Вполне возможно, что из-за уменьшения потребительского спроса в Великобритании этот рост окажется самым медленным за последние десять лет. Отрицательное влияние на спрос оказали высокие цены на продукты питания и удорожание стоимости кредитов.

По оценке 13 аналитиков, опрошенных «Блумберг», чистая прибыль Tesco выросла на 8,5% до 2,05 млрд. фунтов стерлингов ($4 млрд.). В прошлом финансовом году чистая прибыль компании составила 1,89 млрд. фунтов, что соответствует росту в 20%. Продажи Tesco выросли с 42,6 млрд. до 47,2 млрд. фунтов – таково усредненное значение опроса 21 аналитика.

Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tesco расширит программу Clubcard на Восточную Европу и Азию

Крупнейшая в Великобритании сеть супермаркетов Tesco планирует расширить свою торгово-исследовательскую программу Clubcard на магазины в Азии и Восточной Европе. Об этом сообщила своим читателям лондонская газета The Times, не указывая при этом на источник информации.

Ритейлер, в целях улучшения маркетинговых кампаний, прибегает к услугам исследовательской фирмы Dunnhumby, которая проводит анализ собираемой информации. Как пишет газета, теперь Tesco получит возможность изучать выборку в 60 млн. человек.

Сеть супермаркетов введет в обращение свои карты в Таиланде, Венгрии, Турции, Словакии, Чешской республике и Польше. В Южной Корее, Китае и Малайзии подобная программа уже запущена, поэтому там будут использованы усовершенствованные методы анализа.

По словам главного исполнительного директора Dunnhumby Эдвины Данн, главное преимущество этой программы в том, что она позволяет определить, какие продукты покупают наиболее экономные потребители.

Между тем, на этой неделе Tesco может обнародовать данные о росте годового дохода. Вполне возможно, что из-за уменьшения потребительского спроса в Великобритании этот рост окажется самым медленным за последние десять лет. Отрицательное влияние на спрос оказали высокие цены на продукты питания и удорожание стоимости кредитов.

По оценке 13 аналитиков, опрошенных «Блумберг», чистая прибыль Tesco выросла на 8,5% до 2,05 млрд. фунтов стерлингов ($4 млрд.). В прошлом финансовом году чистая прибыль компании составила 1,89 млрд. фунтов, что соответствует росту в 20%. Продажи Tesco выросли с 42,6 млрд. до 47,2 млрд. фунтов – таково усредненное значение опроса 21 аналитика.

Арендатор.ру

Tesco расширит программу Clubcard на Восточную Европу и Азию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tesco-rasshirit-programmu-clubcard-na-vostochnuyu-evropu-i-aziyu/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052