14 апреля 2008, 12:43 2499 просмотров

Сеть "Добрячок" в Коми добавила в свое название твердый знак

Торговая сеть "Добрячок" меняет бренд - в названии сети появился "Ъ", об этом сообщили в отделе маркетинга ОАО "Сыктывкархлеб"

"Мы думаем, что "Ъ" в названии вернет наших покупателей в атмосферу 19 века, когда в магазинах продавались только качественные и натуральные продукты без применения генной инженерии и искусственных добавок. Именно такие продукты и представлены на прилавках "Добрячка", - отметили на предприятии.

В магазинах торговой сети преобладает молочная и хлебобулочная продукция местных производителей. В отличие от других торговых точек в "Добрячокъ" свежий хлеб производства Сыктывкарского хлебозавода привозят дважды в день шесть раз в неделю.

Сейчас в Сыктывкаре, Эжве, Визинге и Корткероссе работают 33 торговые точки этой сети. "Добрячокъ" есть практически во всех торговых центрах столицы Коми, в скором времени откроется новая точка в микрорайоне Строитель.

"Главный принцип торговой сети быть как можно ближе к потребителю и предложить ему продукты первой необходимости – хлебобулочные и молочные изделия, а также макароны, крупы, майонезы, яйца, соль, сахар. В "Добрячке" можно найти все, чтобы приготовить вкусный обед", - подчеркнули в отделе маркетинга.

С изменением бренда, поменяется и дизайн магазинов. Если раньше корпоративные цвета были желтый и коричневый, то сейчас в "Добрячке" будут преобладать желтые и красные оттенки. Эта же цветовая гамма будет в фирменной одежде продавцов, что, по мнению владельцев сети, сделает магазины еще более привлекательными для клиентов. С этой же целью в сети появятся и  магазины-самообслуживания.

Комиинформ

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть "Добрячок" в Коми добавила в свое название твердый знак

Торговая сеть "Добрячок" меняет бренд - в названии сети появился "Ъ", об этом сообщили в отделе маркетинга ОАО "Сыктывкархлеб"

"Мы думаем, что "Ъ" в названии вернет наших покупателей в атмосферу 19 века, когда в магазинах продавались только качественные и натуральные продукты без применения генной инженерии и искусственных добавок. Именно такие продукты и представлены на прилавках "Добрячка", - отметили на предприятии.

В магазинах торговой сети преобладает молочная и хлебобулочная продукция местных производителей. В отличие от других торговых точек в "Добрячокъ" свежий хлеб производства Сыктывкарского хлебозавода привозят дважды в день шесть раз в неделю.

Сейчас в Сыктывкаре, Эжве, Визинге и Корткероссе работают 33 торговые точки этой сети. "Добрячокъ" есть практически во всех торговых центрах столицы Коми, в скором времени откроется новая точка в микрорайоне Строитель.

"Главный принцип торговой сети быть как можно ближе к потребителю и предложить ему продукты первой необходимости – хлебобулочные и молочные изделия, а также макароны, крупы, майонезы, яйца, соль, сахар. В "Добрячке" можно найти все, чтобы приготовить вкусный обед", - подчеркнули в отделе маркетинга.

С изменением бренда, поменяется и дизайн магазинов. Если раньше корпоративные цвета были желтый и коричневый, то сейчас в "Добрячке" будут преобладать желтые и красные оттенки. Эта же цветовая гамма будет в фирменной одежде продавцов, что, по мнению владельцев сети, сделает магазины еще более привлекательными для клиентов. С этой же целью в сети появятся и  магазины-самообслуживания.

Комиинформ

Сеть "Добрячок" в Коми добавила в свое название твердый знак
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-dobryachok-v-komi-dobavila-v-svoe-nazvanie-tverdyy-znak/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052