Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
13 сентября 2013, 00:03 4529 просмотров

Тенденции рынка гигиены

Российский рынок женской гигиены увеличится до 37 млрд руб. в 2016 году

Рынок женских гигиенических средств находится в состоянии постоянного роста. Согласно данным исследования «Анализ рынка средств женской гигиены России», емкость российского рынка женских гигиенических средств на 2012 год составляла около 28 млрд рублей, в свою очередь к 2016 году она увеличится до 37 млрд руб. Рынок демонстрировал впечатляющий рост в 2008-2009 годах со средней скоростью роста, доходящей до 14%. Затем рост несколько стабилизировался на уровне 8-10%.

Рынок средств личной гигиены в России имеет стихийный характер: появляются новые производители, теряют свои позиции многие из уже существующих. Производство прокладок осуществляется на сложном оборудовании с высокой степенью механизации и автоматизации, требующем наличия узкоспециализированных высококвалифицированных кадров и качественного сырья. Но в целом существуют несколько доминирующих крупных компаний с большими долями рынка и присутствием во многих сегментах.

На данном этапе развития рынка производители вынуждены развиваться интенсивно: за счет снижения издержек, увеличения рекламных бюджетов, введения дополнительных характеристик продукции и улучшения качества обслуживания потребителей.

Поэтому цена входа на рынок сейчас очень высока, и появление в ближайшее время новых крупных игроков, в том числе зарубежных, на российском рынке маловероятно. Это также связано с высокой ценой импортируемых товаров, присутствием на рынке уже раскрученных брэндов практически во всех категориях, а также прочими особенностями российского рынка.

«РБК.Исследования рынков»

Логотип РБК.Исследования рынков

РБК.Исследования рынков

На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тенденции рынка гигиены

Российский рынок женской гигиены увеличится до 37 млрд руб. в 2016 году

Рынок женских гигиенических средств находится в состоянии постоянного роста. Согласно данным исследования «Анализ рынка средств женской гигиены России», емкость российского рынка женских гигиенических средств на 2012 год составляла около 28 млрд рублей, в свою очередь к 2016 году она увеличится до 37 млрд руб. Рынок демонстрировал впечатляющий рост в 2008-2009 годах со средней скоростью роста, доходящей до 14%. Затем рост несколько стабилизировался на уровне 8-10%.

Рынок средств личной гигиены в России имеет стихийный характер: появляются новые производители, теряют свои позиции многие из уже существующих. Производство прокладок осуществляется на сложном оборудовании с высокой степенью механизации и автоматизации, требующем наличия узкоспециализированных высококвалифицированных кадров и качественного сырья. Но в целом существуют несколько доминирующих крупных компаний с большими долями рынка и присутствием во многих сегментах.

На данном этапе развития рынка производители вынуждены развиваться интенсивно: за счет снижения издержек, увеличения рекламных бюджетов, введения дополнительных характеристик продукции и улучшения качества обслуживания потребителей.

Поэтому цена входа на рынок сейчас очень высока, и появление в ближайшее время новых крупных игроков, в том числе зарубежных, на российском рынке маловероятно. Это также связано с высокой ценой импортируемых товаров, присутствием на рынке уже раскрученных брэндов практически во всех категориях, а также прочими особенностями российского рынка.

«РБК.Исследования рынков»

товары для женщин, гигиена, косметикаТенденции рынка гигиены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tendentsii-rynka-gigieny/2015-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052