30 июня 2008, 00:00 2954 просмотра

"Техносила" закрыла небольшой магазин в центре Москвы

Розничная сеть электроники и бытовой техники "Техносила" закрыла небольшой магазин в центре Москвы, чтобы сконцентрироваться на развитии торговых точек больших форматов в городе и области. В открытие магазинов в Москве и Подмосковье компания инвестирует $13-16 млн в ближайшие два года.

Как сообщили в "Техносиле", компания признала один из старейших магазинов сети, расположенный около отеля "Савой", не соответствующим формату - слишком маленьким для комфортного размещения товара. Торговая площадь магазина составляла 250 кв. м. До 30 июня компания планирует вывезти все торговое оборудование и снять вывеску.

Программу закрытия неформатных магазинов сеть приняла еще в 2006 году и с тех пор закрыла всего 4 торговых точки в Екатеринбурге, Краснодаре и Санкт-Петербурге, предварительно открыв гипермаркеты в этих городах, чтобы не потерять долю рынка. Как утверждают в компании "форматный магазин" (площадью от 2,5 тыс. кв.м.) способен приносить в 6-7 раз больше выручки, чем "неформатный".

В ближайшее время "Техносила" готовится открыть два гипермаркета бытовой площадью около 7,5 тыс. кв. м. и подписать договоры аренды еще на три магазина в торговых центрах Москвы. Как сообщается в пресс-релизе "Техносилы", общий объем инвестиций в развитие сети в Москве и Подмосковье в ближайшие два года составит порядка $13-16 млн.

Торговая сеть "Техносила", входящая в группу компаний "СВ", основана в 1993 году и в настоящее время сеть состоит из 225 магазинов в 156 городах России. В московском регионе работают 26 магазинов сети, два из которых открыты в 2008 году. Доля компании на рынке бытовой и электронной техники в России, по данным отраслевой ассоциации РАТЭК, составляет 9%.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" закрыла небольшой магазин в центре Москвы

Розничная сеть электроники и бытовой техники "Техносила" закрыла небольшой магазин в центре Москвы, чтобы сконцентрироваться на развитии торговых точек больших форматов в городе и области. В открытие магазинов в Москве и Подмосковье компания инвестирует $13-16 млн в ближайшие два года.

Как сообщили в "Техносиле", компания признала один из старейших магазинов сети, расположенный около отеля "Савой", не соответствующим формату - слишком маленьким для комфортного размещения товара. Торговая площадь магазина составляла 250 кв. м. До 30 июня компания планирует вывезти все торговое оборудование и снять вывеску.

Программу закрытия неформатных магазинов сеть приняла еще в 2006 году и с тех пор закрыла всего 4 торговых точки в Екатеринбурге, Краснодаре и Санкт-Петербурге, предварительно открыв гипермаркеты в этих городах, чтобы не потерять долю рынка. Как утверждают в компании "форматный магазин" (площадью от 2,5 тыс. кв.м.) способен приносить в 6-7 раз больше выручки, чем "неформатный".

В ближайшее время "Техносила" готовится открыть два гипермаркета бытовой площадью около 7,5 тыс. кв. м. и подписать договоры аренды еще на три магазина в торговых центрах Москвы. Как сообщается в пресс-релизе "Техносилы", общий объем инвестиций в развитие сети в Москве и Подмосковье в ближайшие два года составит порядка $13-16 млн.

Торговая сеть "Техносила", входящая в группу компаний "СВ", основана в 1993 году и в настоящее время сеть состоит из 225 магазинов в 156 городах России. В московском регионе работают 26 магазинов сети, два из которых открыты в 2008 году. Доля компании на рынке бытовой и электронной техники в России, по данным отраслевой ассоциации РАТЭК, составляет 9%.

Интерфакс

техносила, москва"Техносила" закрыла небольшой магазин в центре Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-zakryla-nebolshoy-magazin-v-tsentre-moskvy/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052