9 марта 2007, 10:58 1812 просмотра

"Техносила" закроет в Санкт-Петербурге все, кроме гипермаркетов

На этой неделе компания "Техносила" объявила о намерении развивать свою торговую сеть в формате гипермакетов площадью от 2 тыс. кв. м. Два петербургских магазина, не вписывающихся в этот формат, компания закроет. Конкуренты "Техносилы" также собираются приступить к реструктуризации своих сетей. По прогнозу экспертов, в ближайшие 5 лет петербургский рынок бытовой электроники ожидает переориентация на формат гипермаркетов.

По словам директора по связям с общественностью сети "Техносила" Надежды Сенюк, после того как будут закрыты два неформатных магазина, компания планирует развивать свою сеть исключительно в формате гипермаркетов площадью от 2 тыс. кв. м. Только в этом году будут открыты три таких магазина.

Емкость петербургского рынка бытовой техники и электроники, по оценкам компании "М-Видео", составила примерно $800 млн в 2006 году. По оценкам других компаний, годовой объем рынка Петербурга оценивается в $1,3 млрд, при этом на долю бытовой техники приходится около 40%. Темпы роста этого рынка составляют около 14-18% в год. По итогам 2006 года, в Петербурге работало около 35-40 торговых точек, торгующих бытовой техникой всех видов.

Избавляться от небольших магазинов собираются и конкуренты "Техносилы". "В нашей сети будет закрыто пять магазинов по итогам текущего года. Освободившиеся площади будут сдаваться в аренду, вероятнее всего, представителям продуктового ритейла", -- говорит Виктор Гордейчук, президент ЗАО "Симтекс" (управляющая компания сети "Техношок"). По его словам, компания собирается открыть в этом году три новых гипермаркета. Аналогичные планы и у сети магазинов домашней техники "Просто" (новое название сети "Альтернатива Синицы"). "Мы уже закончили оптимизацию сети, закрыв в прошлом году два магазина неподходящего формата", -- пояснил коммерческий директор сети "Просто" Сергей Черемисин. По его словам, в текущем году сеть планирует открыть минимум 7 крупных точек в Петербурге и Ленобласти.

Эксперты считают, что рынок бытовой электроники в течение 5-7 лет полностью изменит свою структуру -- доминировать на нем будут гипермаркеты, а небольшие специализированные магазины закрыты. "В некоторых городах, в том числе и в Петербурге, традиционно работали небольшие магазины или узкоспециализированные сети. Но сегодня предпочтения потребителей меняются в сторону крупных магазинов с большим ассортиментом товара, собранным на одной площади", -- говорят в руководстве сети магазинов "М-Видео". А по результатам исследования компании "ИНФОЛайн", гипермаркет сегодня является "наиболее выгодным форматом развития для федеральных сетей из-за относительной независимости от распределительного центра и возможности получения участка для строительства объекта с нуля".

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
476
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
896
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1067
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
370
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" закроет в Санкт-Петербурге все, кроме гипермаркетов

На этой неделе компания "Техносила" объявила о намерении развивать свою торговую сеть в формате гипермакетов площадью от 2 тыс. кв. м. Два петербургских магазина, не вписывающихся в этот формат, компания закроет. Конкуренты "Техносилы" также собираются приступить к реструктуризации своих сетей. По прогнозу экспертов, в ближайшие 5 лет петербургский рынок бытовой электроники ожидает переориентация на формат гипермаркетов.

По словам директора по связям с общественностью сети "Техносила" Надежды Сенюк, после того как будут закрыты два неформатных магазина, компания планирует развивать свою сеть исключительно в формате гипермаркетов площадью от 2 тыс. кв. м. Только в этом году будут открыты три таких магазина.

Емкость петербургского рынка бытовой техники и электроники, по оценкам компании "М-Видео", составила примерно $800 млн в 2006 году. По оценкам других компаний, годовой объем рынка Петербурга оценивается в $1,3 млрд, при этом на долю бытовой техники приходится около 40%. Темпы роста этого рынка составляют около 14-18% в год. По итогам 2006 года, в Петербурге работало около 35-40 торговых точек, торгующих бытовой техникой всех видов.

Избавляться от небольших магазинов собираются и конкуренты "Техносилы". "В нашей сети будет закрыто пять магазинов по итогам текущего года. Освободившиеся площади будут сдаваться в аренду, вероятнее всего, представителям продуктового ритейла", -- говорит Виктор Гордейчук, президент ЗАО "Симтекс" (управляющая компания сети "Техношок"). По его словам, компания собирается открыть в этом году три новых гипермаркета. Аналогичные планы и у сети магазинов домашней техники "Просто" (новое название сети "Альтернатива Синицы"). "Мы уже закончили оптимизацию сети, закрыв в прошлом году два магазина неподходящего формата", -- пояснил коммерческий директор сети "Просто" Сергей Черемисин. По его словам, в текущем году сеть планирует открыть минимум 7 крупных точек в Петербурге и Ленобласти.

Эксперты считают, что рынок бытовой электроники в течение 5-7 лет полностью изменит свою структуру -- доминировать на нем будут гипермаркеты, а небольшие специализированные магазины закрыты. "В некоторых городах, в том числе и в Петербурге, традиционно работали небольшие магазины или узкоспециализированные сети. Но сегодня предпочтения потребителей меняются в сторону крупных магазинов с большим ассортиментом товара, собранным на одной площади", -- говорят в руководстве сети магазинов "М-Видео". А по результатам исследования компании "ИНФОЛайн", гипермаркет сегодня является "наиболее выгодным форматом развития для федеральных сетей из-за относительной независимости от распределительного центра и возможности получения участка для строительства объекта с нуля".

"Техносила" закроет в Санкт-Петербурге все, кроме гипермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-zakroet-v-sankt-peterburge-vse-krome-gipermarketov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052