16 февраля 2007, 14:48 1594 просмотра

"Техносила" сделала "Сильное предложение"

12 февраля во всех магазинах розничной сети "Техносила" стартовала новая рекламная акция "Сильное предложение", приуроченная к трем праздникам: Дню всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта. Акция продлится до 11 марта. В компании ожидают, что в ходе акции продажи сети увеличатся не менее чем на 55%. Сама же массированная рекламная кампания стартовала на день раньше - 11 февраля. На федеральных телеканалах запущены в ротацию рекламные ролики под слоганом "Сильное предложение для слабого пола", на рекламных поверхностях российских городов вывешена щитовая программа, размещены ролики в эфире популярных радиостанций, состоялся выпуск традиционного каталога сети. Рекламная акция "Сильное предложение", ее концепция и воплощение разрабатывались совместно с агентством Amlinsky.
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" сделала "Сильное предложение"12 февраля во всех магазинах розничной сети "Техносила" стартовала новая рекламная акция "Сильное предложение", приуроченная к трем праздникам: Дню всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта. Акция продлится до 11 марта. В компании ожидают, что в ходе акции продажи сети увеличатся не менее чем на 55%. Сама же массированная рекламная кампания стартовала на день раньше - 11 февраля. На федеральных телеканалах запущены в ротацию рекламные ролики под слоганом "Сильное предложение для слабого пола", на рекламных поверхностях российских городов вывешена щитовая программа, размещены ролики в эфире популярных радиостанций, состоялся выпуск традиционного каталога сети. Рекламная акция "Сильное предложение", ее концепция и воплощение разрабатывались совместно с агентством Amlinsky."Техносила" сделала "Сильное предложение"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-sdelala-silnoe-predlozhenie/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052