E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
3 декабря 2014, 00:07 2372 просмотра

«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»

Прошедшая на минувшей неделе глобальная акция «Черная пятница» принесла «Техносиле» свыше 150 млн рублей (выручка от онлайн-продаж), что на 430% больше, чем в прошлом году.

Компания принимала участие в акции во второй раз. В этом году в «Техносиле» акция стартовала в среду 26 ноября и продлилась до воскресенья – 30 ноября. 

  • В период акции сайт посетило более 1 100 000 пользователей.
  • 20% покупок были сделаны через мобильные устройства.
  • Самыми популярными категориями товаров стали Телевизоры (20%), Холодильники (16%) и Стиральные машины (8%).
  • 80% покупателей выбрали опцию самовывоза товара.

Всего в российской распродаже «Черной пятницы» приняли участие более 200 крупнейших онлайн-магазинов Рунета.

Retail.ru

Логотип Техношок

Техношок

Компания «Техношок» сегодня – это 23 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и  ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»

Прошедшая на минувшей неделе глобальная акция «Черная пятница» принесла «Техносиле» свыше 150 млн рублей (выручка от онлайн-продаж), что на 430% больше, чем в прошлом году.

Компания принимала участие в акции во второй раз. В этом году в «Техносиле» акция стартовала в среду 26 ноября и продлилась до воскресенья – 30 ноября. 

  • В период акции сайт посетило более 1 100 000 пользователей.
  • 20% покупок были сделаны через мобильные устройства.
  • Самыми популярными категориями товаров стали Телевизоры (20%), Холодильники (16%) и Стиральные машины (8%).
  • 80% покупателей выбрали опцию самовывоза товара.

Всего в российской распродаже «Черной пятницы» приняли участие более 200 крупнейших онлайн-магазинов Рунета.

Retail.ru

black friday, черная пятница, распродажа, техносила, электроника и бытовая техника«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-podvela-itogi-chernoy-pyatnitsy-86043/2014-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052