E-commerce. Маркетплейсы
Лояльность в ритейле
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
27 ноября 2014, 00:03 3185 просмотров

Техносила перенесла «пятницу» на среду

«Чёрная пятница» – день скидок и распродаж, в течение которого магазины снижают цены на 30-50% и более. Традиционно акция стартует в четверг и длится 4 дня.

Компания «Техносила» принимает участие в онлайн-акции. На сайте «Техносилы» акция стартовала на целые сутки раньше – 26 ноября в 01:00. В акции участвует более 700 товаров.

Илья Тимченко, генеральный директор компании, пояснил:

«Участие в этой акции для нас не разовое решение, а еще один шаг в реализации стратегии развития omni-channel – предоставления клиентам возможности совершать выгодные покупки любым удобным способом».

Уже утром 26 ноября компания наблюдает удвоение спроса на акционные товары.

В этом году к «Чёрной пятнице» присоединилось более 200 крупнейших онлайн-магазинов.

Retail.ru

Логотип Техношок

Техношок

Компания «Техношок» сегодня – это 23 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и  ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Техносила перенесла «пятницу» на среду

«Чёрная пятница» – день скидок и распродаж, в течение которого магазины снижают цены на 30-50% и более. Традиционно акция стартует в четверг и длится 4 дня.

Компания «Техносила» принимает участие в онлайн-акции. На сайте «Техносилы» акция стартовала на целые сутки раньше – 26 ноября в 01:00. В акции участвует более 700 товаров.

Илья Тимченко, генеральный директор компании, пояснил:

«Участие в этой акции для нас не разовое решение, а еще один шаг в реализации стратегии развития omni-channel – предоставления клиентам возможности совершать выгодные покупки любым удобным способом».

Уже утром 26 ноября компания наблюдает удвоение спроса на акционные товары.

В этом году к «Чёрной пятнице» присоединилось более 200 крупнейших онлайн-магазинов.

Retail.ru

черная пятница, распродажа, техносила, электроника и бытовая техника, скидкиТехносила перенесла «пятницу» на среду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-perenesla-pyatnitsu-na-sredu/2014-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052