Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Техника, электроника. Сотовый ритейл
4 сентября 2014, 00:05 3597 просмотров

«Техношок» и «Техносила» теперь вместе

Две сети розничной торговли электроникой и бытовой техники «Техносила» и «Техношок» объявили о  слиянии. Объединенная сеть будет работать под брендом «Техносила»

Доли в объединенной компании будут распределены между новыми инвесторами. Текущие акционеры получают соответственно  30 % («Техношок») и  70 % («Техносила») акций. Новым генеральным директором объединенной сети назначен Илья Тимченко.

Сделку организовала инвестиционная компания First Russian Recovery (FRR). Сопровождение сделки осуществлялоа международная консалтинговая компания KPMG. В реорганизацию бизнес-процессов на первом этапе будет инвестировано около 200 млн. рублей.

Компания «Техносила» начала свою деятельность в 1993 году, открыв свой первый магазин в Москве. «Техношок» появился чуть позже – в 1995 году. Компания преимущественно развивалась с Северо-Западном регионе страны.

Объединенная сеть теперь включает 122 магазина. Их совокупная торговая площадь составляет 230 тысяч кв. метров. Совокпная выручка магазинов составляет около 27 млрд. рублей в год.

ShopAndMall.Ru

Логотип Техношок

Техношок

Компания «Техношок» сегодня – это 23 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и  ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1015
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
313
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
561
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Техношок» и «Техносила» теперь вместе

Две сети розничной торговли электроникой и бытовой техники «Техносила» и «Техношок» объявили о  слиянии. Объединенная сеть будет работать под брендом «Техносила»

Доли в объединенной компании будут распределены между новыми инвесторами. Текущие акционеры получают соответственно  30 % («Техношок») и  70 % («Техносила») акций. Новым генеральным директором объединенной сети назначен Илья Тимченко.

Сделку организовала инвестиционная компания First Russian Recovery (FRR). Сопровождение сделки осуществлялоа международная консалтинговая компания KPMG. В реорганизацию бизнес-процессов на первом этапе будет инвестировано около 200 млн. рублей.

Компания «Техносила» начала свою деятельность в 1993 году, открыв свой первый магазин в Москве. «Техношок» появился чуть позже – в 1995 году. Компания преимущественно развивалась с Северо-Западном регионе страны.

Объединенная сеть теперь включает 122 магазина. Их совокупная торговая площадь составляет 230 тысяч кв. метров. Совокпная выручка магазинов составляет около 27 млрд. рублей в год.

ShopAndMall.Ru

техношок, техносила, электроника и бытовая техника, слияния и поглощения, m&, a«Техношок» и «Техносила» теперь вместе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnoshok-i-tekhnosila-teper-vmeste/2014-09-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052