E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
4 июня 2014, 00:01 3009 просмотров

«Связной» анализирует рынок гаджетов

«Связной»: на смену фотоаппаратам приходят камерофоны

Группа «Связной», анализируя продажи камерофонов и фотоаппаратов, дает прогноз по развитию обоих рынков

В 2013 году на российском основным трендом рынка персональной электроники стало замена специализированных по функционалу устройств универсальными. Так темпы роста продаж ноутбуков и электронных книг снизились, в то время как объемы реализации планшетов, объединяющих в себе функционал e-book, ноутбука и ряда других гаджетов, увеличивались.

В начале 2014 года тенденция универсализации устройств продолжилась. На пике  универсализации функционала оказались камерофоны – особая категория смартфонов, с помощью которых теперь можно не только звонить и выходить в интернет, но и делать качественные снимки. В 1 квартале продажи камерофонов в России увеличились на 312% (353 тыс.) в натуральном выражении и на 278% (более 6 млрд. рублей) в денежном обороте. По темпам роста они опередили смартфоны в 7 раз в натуральном и в 11 раз  в денежном выражении. За год доля камерофонов в общих продажах смартфонов выросла с 2,7% до 7,1% в натуральном выражении и с 4,6% до 13,7% в денежном обороте.

Камерофоны оказали существенное влияние и на рынок фотокамер. В 1 квартале 2014 года продажи цифровой фототехники в России снизились, продолжив тенденцию, прошлого года. Всего продано на 34% меньше фотокамер, чем годом ранее. Наибольшая доля на рынке фотоаппаратов по-прежнему принадлежит «мыльницам», доля которых за год почти не изменилась –   73%.

Рынки зеркальных и беззеркальных камер, по меннию экспертов, в перспективе будут расти либо сохранят продажи на текущем уровне. По их мнению беззеркальные камеры будут привлекать требовательных любителей качественной съемки, которым камерофона зачастую недостаточно. «Зеркальные» фотокамеры ориентированы по большей части на профессиональных фотографов, поэтому всегда будут востребованы на определенном уровне.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» анализирует рынок гаджетов

«Связной»: на смену фотоаппаратам приходят камерофоны

Группа «Связной», анализируя продажи камерофонов и фотоаппаратов, дает прогноз по развитию обоих рынков

В 2013 году на российском основным трендом рынка персональной электроники стало замена специализированных по функционалу устройств универсальными. Так темпы роста продаж ноутбуков и электронных книг снизились, в то время как объемы реализации планшетов, объединяющих в себе функционал e-book, ноутбука и ряда других гаджетов, увеличивались.

В начале 2014 года тенденция универсализации устройств продолжилась. На пике  универсализации функционала оказались камерофоны – особая категория смартфонов, с помощью которых теперь можно не только звонить и выходить в интернет, но и делать качественные снимки. В 1 квартале продажи камерофонов в России увеличились на 312% (353 тыс.) в натуральном выражении и на 278% (более 6 млрд. рублей) в денежном обороте. По темпам роста они опередили смартфоны в 7 раз в натуральном и в 11 раз  в денежном выражении. За год доля камерофонов в общих продажах смартфонов выросла с 2,7% до 7,1% в натуральном выражении и с 4,6% до 13,7% в денежном обороте.

Камерофоны оказали существенное влияние и на рынок фотокамер. В 1 квартале 2014 года продажи цифровой фототехники в России снизились, продолжив тенденцию, прошлого года. Всего продано на 34% меньше фотокамер, чем годом ранее. Наибольшая доля на рынке фотоаппаратов по-прежнему принадлежит «мыльницам», доля которых за год почти не изменилась –   73%.

Рынки зеркальных и беззеркальных камер, по меннию экспертов, в перспективе будут расти либо сохранят продажи на текущем уровне. По их мнению беззеркальные камеры будут привлекать требовательных любителей качественной съемки, которым камерофона зачастую недостаточно. «Зеркальные» фотокамеры ориентированы по большей части на профессиональных фотографов, поэтому всегда будут востребованы на определенном уровне.

Retail.ru
гаджеты, смартфоны, планшеты, фотоаппараты, электроника и бытовая техника«Связной» анализирует рынок гаджетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-analiziruet-rynok-gadzhetov/2014-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052