Крупные мировые ритейлеры
21 марта 2008, 10:31 861 просмотр

Суд обязал новосибирского франчайзи "Пятерочки" не мухлевать с ценниками

Суд обязал новосибирского франчайзи «Пятерочки» указывать на ценниках сумму, равную сумме, пробиваемой в чеке. Разница доходила до 17%.

Кировский суд Новосибирска по иску областного Роспотребнадзора признал, что «Новосибирск-торг» предоставлял потребителю недостоверную информацию о товарах, сообщил руководитель управления Валерий Михеев.

В ходе проверки по жалобам покупателей в пяти магазинах сети (всего в Новосибирске 100 «Пятерочек») обнаружены расхождения в стоимости десятка товаров от 5% до 17%. Например, майонез Mr Ricco в зале стоил 39,5 руб., а на кассе — 41,5 руб., кефир — 19 руб. и 22,1 руб. соответственно. Суд обязал компанию прекратить нарушения.

Директор по корпоративному развитию «Новых торговых сетей» (владеет «Новосибирск-торгом») Александр Агеев объясняет разницу в ценниках человеческим фактором: «Цены меняются часто, и сотрудники магазинов просто не успели оперативно их сменить».

«Первые жалобы на “Новосибирск-торг” начали поступать с 2006 г., а в прошлом году приобрели массовый характер, поэтому пришлось обратиться в суд. Не помогли даже неоднократные штрафы размером до 30 000 руб.», — объясняет начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора Валентина Миронова. Если и теперь поток рекламаций на «Новосибирск-торг» не прекратится, Роспотребнадзор готов продолжить тяжбу вплоть до приостановки или запрета его деятельности.

Управляющий директор Х5 Retail Group (владеет сетями «Пятерочка» и «Перекресток») Юрий Кобаладзе так прокомментировал тяжбы новосибирского франчайзи: «Мы разберемся в ситуации и примем меры, поскольку задета репутация всей сети». Сотрудник Роспотребнадзора о судебных тяжбах по такому поводу не слышал. Не встречал аналогичных разбирательств и председатель Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Несоответствие ценника и фактической цены самое распространенное нарушение закона «О защите прав потребителей» среди ритейлеров, говорит он.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1506
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
161
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
707
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
456
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Суд обязал новосибирского франчайзи "Пятерочки" не мухлевать с ценниками

Суд обязал новосибирского франчайзи «Пятерочки» указывать на ценниках сумму, равную сумме, пробиваемой в чеке. Разница доходила до 17%.

Кировский суд Новосибирска по иску областного Роспотребнадзора признал, что «Новосибирск-торг» предоставлял потребителю недостоверную информацию о товарах, сообщил руководитель управления Валерий Михеев.

В ходе проверки по жалобам покупателей в пяти магазинах сети (всего в Новосибирске 100 «Пятерочек») обнаружены расхождения в стоимости десятка товаров от 5% до 17%. Например, майонез Mr Ricco в зале стоил 39,5 руб., а на кассе — 41,5 руб., кефир — 19 руб. и 22,1 руб. соответственно. Суд обязал компанию прекратить нарушения.

Директор по корпоративному развитию «Новых торговых сетей» (владеет «Новосибирск-торгом») Александр Агеев объясняет разницу в ценниках человеческим фактором: «Цены меняются часто, и сотрудники магазинов просто не успели оперативно их сменить».

«Первые жалобы на “Новосибирск-торг” начали поступать с 2006 г., а в прошлом году приобрели массовый характер, поэтому пришлось обратиться в суд. Не помогли даже неоднократные штрафы размером до 30 000 руб.», — объясняет начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора Валентина Миронова. Если и теперь поток рекламаций на «Новосибирск-торг» не прекратится, Роспотребнадзор готов продолжить тяжбу вплоть до приостановки или запрета его деятельности.

Управляющий директор Х5 Retail Group (владеет сетями «Пятерочка» и «Перекресток») Юрий Кобаладзе так прокомментировал тяжбы новосибирского франчайзи: «Мы разберемся в ситуации и примем меры, поскольку задета репутация всей сети». Сотрудник Роспотребнадзора о судебных тяжбах по такому поводу не слышал. Не встречал аналогичных разбирательств и председатель Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Несоответствие ценника и фактической цены самое распространенное нарушение закона «О защите прав потребителей» среди ритейлеров, говорит он.

Ведомости

Суд обязал новосибирского франчайзи "Пятерочки" не мухлевать с ценниками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sud-obyazal-novosibirskogo-franchayzi-pyaterochki-ne-mukhlevat-s-tsennikami/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052