Крупные мировые ритейлеры
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
2 июня 2011, 00:00 2597 просмотров

Стрит-ритейл едет на Петровку

Знаменитая московская улица Петровка стремительно набирает популярность как место для размещения объектов стрит-ритейла. Такую новую тенденцию на рынке торговых площадей центра столицы отмечают эксперты портала Magazan.ru.

Размещением на Петровке заинтересовались ведущие мировые бренды, работающие в сегменте стрит-ритейла разных стран. В качестве примера приводится сделка, закрытая компанией Penny Lane Realty, которая выступила агентом по сдаче опмещения площадью 190 метров по Петровке, д. 18, компании Vertu.

Среди других участников локального рынка Петровки можно назвать открывшийся в минувшем мае бутик Tourbillon (первый мультибрендовый магазин Swatch Group в Москве, агентом также выступала компания Penny Lane Realty), магазины Chanel и Diesel, открытие которых ожидается. Самую крупную площадь займет, как предполагается Chanel – около 2500 метров.

«Дефицит качественного стрит-ритейла толкает арендаторов к освоению новых улиц, – считает Алексей Могила, директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty. – К тому же, ставки аренды на Петровке не такие высокие, как на Тверской и в Столешниковом переулке, но при этом Петровка считается престижным и модным местом, где традиционно располагаются люксовые бутики».

Антонина Рябова, обозреватель Realto.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Стрит-ритейл едет на Петровку

Знаменитая московская улица Петровка стремительно набирает популярность как место для размещения объектов стрит-ритейла. Такую новую тенденцию на рынке торговых площадей центра столицы отмечают эксперты портала Magazan.ru.

Размещением на Петровке заинтересовались ведущие мировые бренды, работающие в сегменте стрит-ритейла разных стран. В качестве примера приводится сделка, закрытая компанией Penny Lane Realty, которая выступила агентом по сдаче опмещения площадью 190 метров по Петровке, д. 18, компании Vertu.

Среди других участников локального рынка Петровки можно назвать открывшийся в минувшем мае бутик Tourbillon (первый мультибрендовый магазин Swatch Group в Москве, агентом также выступала компания Penny Lane Realty), магазины Chanel и Diesel, открытие которых ожидается. Самую крупную площадь займет, как предполагается Chanel – около 2500 метров.

«Дефицит качественного стрит-ритейла толкает арендаторов к освоению новых улиц, – считает Алексей Могила, директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty. – К тому же, ставки аренды на Петровке не такие высокие, как на Тверской и в Столешниковом переулке, но при этом Петровка считается престижным и модным местом, где традиционно располагаются люксовые бутики».

Антонина Рябова, обозреватель Realto.ru

стрит-ритейлСтрит-ритейл едет на Петровку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/strit-riteyl-edet-na-petrovku/2011-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052