Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
29 июля 2014, 00:18 1819 просмотров

Столица «вяжет узлы»

Город готовит выгодные условия для вложения частного капитала в уличную сеть

До конца лета столичное правительство разработает экономический механизм привлечения инвесторов к строительству транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве. Об этом на конференции «Транспортная инфраструктура Московского транспортного узла (МТУ): потенциал развития» сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

К 2020 году только в Москве будет создана сеть из 255 транспортно-пересадочных узлов: 90 – близ выходов из метро, 31 – у станций Малого кольца железной дороги (МКЖД) и 42 – около станций радиальных железнодорожных линий. Причем 163 узла потребуют капитального строительства, остальные будут расположены на одном уровне.

Сеть транспортно-пересадочных узлов увяжет в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного авто на общественный транспорт, снижая нагрузку на столичные магистрали. Еще 300 пересадочных узлов планируется возвести на территории Московской области.

Общий объем инвестиций в строительство столичных ТПУ составит около 300 млрд руб. Для города это слишком большая нагрузка. По словам Марата Хуснуллина, доля частных инвесторов в этой сумме может достичь 240 млрд руб.

А до 2017 года Москва планирует сдать 443 км автодорог с 158 искусственными сооружениями и 95 внеуличными (то есть подземными или надземными) пешеходными переходами.

В дорожном строительстве частным инвесторам тоже найдется место.

Ирина Фурсова, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
191
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1606
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
890
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
286
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Столица «вяжет узлы»

Город готовит выгодные условия для вложения частного капитала в уличную сеть

До конца лета столичное правительство разработает экономический механизм привлечения инвесторов к строительству транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве. Об этом на конференции «Транспортная инфраструктура Московского транспортного узла (МТУ): потенциал развития» сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

К 2020 году только в Москве будет создана сеть из 255 транспортно-пересадочных узлов: 90 – близ выходов из метро, 31 – у станций Малого кольца железной дороги (МКЖД) и 42 – около станций радиальных железнодорожных линий. Причем 163 узла потребуют капитального строительства, остальные будут расположены на одном уровне.

Сеть транспортно-пересадочных узлов увяжет в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного авто на общественный транспорт, снижая нагрузку на столичные магистрали. Еще 300 пересадочных узлов планируется возвести на территории Московской области.

Общий объем инвестиций в строительство столичных ТПУ составит около 300 млрд руб. Для города это слишком большая нагрузка. По словам Марата Хуснуллина, доля частных инвесторов в этой сумме может достичь 240 млрд руб.

А до 2017 года Москва планирует сдать 443 км автодорог с 158 искусственными сооружениями и 95 внеуличными (то есть подземными или надземными) пешеходными переходами.

В дорожном строительстве частным инвесторам тоже найдется место.

Ирина Фурсова, «Российская газета – Бизнес»

тпу, стрит-ритейл, москва, недвижимость в москвеСтолица «вяжет узлы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stolitsa-vyazhet-uzly/2014-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052