Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
8 ноября 2023, 16:53 3735 просмотров

Starbucks планирует открыть 17 000 новых кофеен

Американская компания Starbucks поставила перед собой новую амбициозную цель — открыть в ближайшие годы более 17 тысяч кофеен по всему миру и сократить расходы на 3 миллиарда долларов, пишет Retail Detail.

Dom J/ Pexels

Dom J/ Pexels

Компания Starbucks объявила о масштабных планах по расширению сети. К 2030 году компания планирует открыть около 17 000 новых кофеен по всему миру, увеличив таким образом сеть с нынешних 38 000 заведений до 55 000. Также руководство планирует увеличить количество рабочих часов для барист и предложить им более высокую заработную плату.

Третий квартал текущего года Starbucks завершила с ростом продаж на 11% до 9,4 миллиарда долларов (9 миллиардов евро). В компании отметили, что за пределами Соединенных Штатов продажи выросли на 5%, поскольку клиенты сети вернулись в заведения после длительных локдаунов. Кроме того, значительную часть выручки сети принесли вновь заработавшие кофейни в Китае, несмотря на то, что в Поднебесной среднее количество заказов сократилось на 3%.

Несмотря на хорошие результаты последнего квартала, генеральный директор Starbucks Лаксман Нарасимхан планирует сэкономить еще 3 миллиарда долларов в течение ближайших трех лет. Добиться этого он рассчитывает с помощью оптимизации цепочек поставки и повышения эффективности открытых точек.

Starbucks уменьшит стаканы для китайских кофеен

Российские активы Starbucks были проданы за 500 млн рублей

Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Starbucks

Starbucks

Starbucks Corporation, «Старбакс» — американская компания по продаже кофе и одноим...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1679
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
810
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
248
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
459
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Starbucks планирует открыть 17 000 новых кофеен

Американская компания Starbucks поставила перед собой новую амбициозную цель — открыть в ближайшие годы более 17 тысяч кофеен по всему миру и сократить расходы на 3 миллиарда долларов, пишет Retail Detail.

Dom J/ Pexels

Dom J/ Pexels

Компания Starbucks объявила о масштабных планах по расширению сети. К 2030 году компания планирует открыть около 17 000 новых кофеен по всему миру, увеличив таким образом сеть с нынешних 38 000 заведений до 55 000. Также руководство планирует увеличить количество рабочих часов для барист и предложить им более высокую заработную плату.

Третий квартал текущего года Starbucks завершила с ростом продаж на 11% до 9,4 миллиарда долларов (9 миллиардов евро). В компании отметили, что за пределами Соединенных Штатов продажи выросли на 5%, поскольку клиенты сети вернулись в заведения после длительных локдаунов. Кроме того, значительную часть выручки сети принесли вновь заработавшие кофейни в Китае, несмотря на то, что в Поднебесной среднее количество заказов сократилось на 3%.

Несмотря на хорошие результаты последнего квартала, генеральный директор Starbucks Лаксман Нарасимхан планирует сэкономить еще 3 миллиарда долларов в течение ближайших трех лет. Добиться этого он рассчитывает с помощью оптимизации цепочек поставки и повышения эффективности открытых точек.

Starbucks уменьшит стаканы для китайских кофеен

Российские активы Starbucks были проданы за 500 млн рублей

Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд

Виктория Станковская, Retail.ru

Starbucks, развитие сети, покупателиStarbucks планирует открыть 17 000 новых кофеен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/starbucks-planiruet-otkryt-17-000-novykh-kofeen/2023-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052