1 октября 2010, 00:00
2410 просмотров
Staples получила антипремию
Американская некоммерческая организация Consumers Union опубликовала на своем сайте рейтинг "Самая плохая реклама в США-2010" и присудила фигурирующим в нем компаниям награды Worst Ad In America Awards. Самым худшим роликом оказалась реклама "Wow! That's a low price!" от сети магазинов Staples, занимающейся продажей офисного оборудования.
Этому ролику досталось первое место в рейтинге и 30 процентов голосов. Всего в ходе составления данного списка было опрошено около 100 тысяч американцев. Самая худшая реклама демонстрирует мужчину, громко восторгающегося ценами в магазине Staples.
Второе место досталось сети закусочных быстрого питания в США Quiznos, реклама которой изображает поющих и играющих на инструментах кошек, одетых в костюмы. Как худшую ее отметили 28 процентов опрошенных. Замыкает тройку "победителей" ролик Mr.Opportunity от автомобильной компании Honda, который не понравился 19 процентам респондентов.
Сайт Consumers назвал также имена "победителей" в таких дополнительных номинациях, как-то: "Реклама, наводящая ужас", "Самая отвратительная актерская игра", "Самый надоедливый говорящий анимационный персонаж" и др. Отметим, что награды Worst Ad In America Awards были присуждены Consumers впервые.
РБК
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
О новом решении для работы с промо.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Постное меню: мода на здоровье1842
-
2.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1614
-
3.
-
4.
-
5.