Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 ноября 2008, 00:00 5356 просмотров

SPI до середины зимы заменит дистрибьюторов водки Stolichnaya во всех странах

Компания SPI, владеющая брэндом водки Stolichnaya за рубежом, планирует до середины зимы заменить дистрибьюторов во всех странах мира.

"Это плановая работа в связи с прекращением контракта с Pernod Ricard на глобальную дистрибьюцию нашей водки", - сообщил совладелец SPI Андрей Скурихин.

По его словам, до середины зимы будут подписаны новые соглашения с дистрибьюторами во все странах, где продается Stolichnaya.

А.Скурихин напомнил, что в начале ноября был подписан договор с компанией William Grant & Sons на продажу водки в США.

Дистрибьюцией водки в Великобритании займется компания Edrington, соглашение с которой было подписано на днях. Заменены дистрибьюторы также в Греции, Ливане и ряде других стран.

А.Скурихин также сообщил, что SPI полностью изменила рекламу водки Stolichnaya в США и запустила ее в четверг.

"По сути - это новая концепция продвижения водки на американский рынок, рекламный бюджет существенно увеличен, - заявил он. - Надеемся, что во время кризиса эти изменения будут эффективными для Stolichnaya".

Однако он отказался назвать размер рекламного бюджета.

Pernod Ricard получила контракт на глобальную дитрибьюцию водки Stolichnaya в 2005 году после покупки Allied Domecq. Срок его истекает в конце этого года. Кроме того, Pernod Ricard вела переговоры о покупке брэнда Stolichnaya, но затем прекратила их и приняла решение приобрести шведскую компанию Vin & Spirits (владелец брэнда водки Absolut).

Эксперты не исключали, что в дистрибьюции двух водок компания будет отдавать предпочтение "своей" водке Absolut, хотя владельцы Pernod Ricard это отрицали.

В России брэнд Stolichnaya принадлежит государству, от имени которого им распоряжается федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт", которое оспаривает права группы SPI в зарубежных странах.

Правительство РФ поручило Минэкономразвития и Минпромторгу подготовить передачу прав на Stolichnaya и другие находящиеся в собственности государства водочные брэнды ("Русская", Moskovskaya, Kubanskaya, "Лимонная" и некоторые другие) от "Союзплодоимпорта" Росимуществу.

Продажи водки Stolichnaya за рубежом оцениваются в 2,5 млн декалитров в год.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
806
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
417
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
333
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
568
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SPI до середины зимы заменит дистрибьюторов водки Stolichnaya во всех странах

Компания SPI, владеющая брэндом водки Stolichnaya за рубежом, планирует до середины зимы заменить дистрибьюторов во всех странах мира.

"Это плановая работа в связи с прекращением контракта с Pernod Ricard на глобальную дистрибьюцию нашей водки", - сообщил совладелец SPI Андрей Скурихин.

По его словам, до середины зимы будут подписаны новые соглашения с дистрибьюторами во все странах, где продается Stolichnaya.

А.Скурихин напомнил, что в начале ноября был подписан договор с компанией William Grant & Sons на продажу водки в США.

Дистрибьюцией водки в Великобритании займется компания Edrington, соглашение с которой было подписано на днях. Заменены дистрибьюторы также в Греции, Ливане и ряде других стран.

А.Скурихин также сообщил, что SPI полностью изменила рекламу водки Stolichnaya в США и запустила ее в четверг.

"По сути - это новая концепция продвижения водки на американский рынок, рекламный бюджет существенно увеличен, - заявил он. - Надеемся, что во время кризиса эти изменения будут эффективными для Stolichnaya".

Однако он отказался назвать размер рекламного бюджета.

Pernod Ricard получила контракт на глобальную дитрибьюцию водки Stolichnaya в 2005 году после покупки Allied Domecq. Срок его истекает в конце этого года. Кроме того, Pernod Ricard вела переговоры о покупке брэнда Stolichnaya, но затем прекратила их и приняла решение приобрести шведскую компанию Vin & Spirits (владелец брэнда водки Absolut).

Эксперты не исключали, что в дистрибьюции двух водок компания будет отдавать предпочтение "своей" водке Absolut, хотя владельцы Pernod Ricard это отрицали.

В России брэнд Stolichnaya принадлежит государству, от имени которого им распоряжается федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт", которое оспаривает права группы SPI в зарубежных странах.

Правительство РФ поручило Минэкономразвития и Минпромторгу подготовить передачу прав на Stolichnaya и другие находящиеся в собственности государства водочные брэнды ("Русская", Moskovskaya, Kubanskaya, "Лимонная" и некоторые другие) от "Союзплодоимпорта" Росимуществу.

Продажи водки Stolichnaya за рубежом оцениваются в 2,5 млн декалитров в год.

Интерфакс

spi, водка, дистрибуторы, заменаSPI до середины зимы заменит дистрибьюторов водки Stolichnaya во всех странах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spi-do-serediny-zimy-zamenit-distribyutorov-vodki-stolichnaya-vo-vsekh-stranakh/2008-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052