Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
18 февраля 2013, 00:04 2272 просмотра

Специи снова в моде

Темпы роста рынка специй в 2013 году могут составить 10-12%

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка специй, пряностей и приправ, проведенного Step by Step, одной из основных стран – импортеров является Китай, чья доля составляет 31,54% в натуральном выражении.

На сегодняшней день основную долю продукции на российском рынке занимают импортные производители. Поэтому одна из главных особенностей отечественного рынка специй, приправ и пряностей является ярко выраженная зависимость от импортного производителя. В основном в 2011 году преобладали такие импортные поставки, как овощи сушеные (целые, нарезанные кусками, ломтиками, измельченные или в виде порошка, но не подвергнутые дальнейшей обработке), их доля в импорте составила 39,2% в натуральном выражении.

Также, за последнее время, произошли некоторые изменения в области ассортимента предлагаемых продуктов, были изобретены новые виды специй, например, способствующих понизить холестерин, заменить соль и стать средством для похудения. В последующие годы ожидается увеличение темпов роста рынка как за счет увеличения потребления продукции, так и за счет повышения спроса на более дорогую продукцию. Аналитики полагают, что в 2013 году темпы роста рынка составят 10 – 12% в год.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Специи снова в моде

Темпы роста рынка специй в 2013 году могут составить 10-12%

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка специй, пряностей и приправ, проведенного Step by Step, одной из основных стран – импортеров является Китай, чья доля составляет 31,54% в натуральном выражении.

На сегодняшней день основную долю продукции на российском рынке занимают импортные производители. Поэтому одна из главных особенностей отечественного рынка специй, приправ и пряностей является ярко выраженная зависимость от импортного производителя. В основном в 2011 году преобладали такие импортные поставки, как овощи сушеные (целые, нарезанные кусками, ломтиками, измельченные или в виде порошка, но не подвергнутые дальнейшей обработке), их доля в импорте составила 39,2% в натуральном выражении.

Также, за последнее время, произошли некоторые изменения в области ассортимента предлагаемых продуктов, были изобретены новые виды специй, например, способствующих понизить холестерин, заменить соль и стать средством для похудения. В последующие годы ожидается увеличение темпов роста рынка как за счет увеличения потребления продукции, так и за счет повышения спроса на более дорогую продукцию. Аналитики полагают, что в 2013 году темпы роста рынка составят 10 – 12% в год.

продуктовый ритейл, специи, приправыСпеции снова в моде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spetsii-snova-v-mode/2013-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052