Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
22 мая 2015, 01:02 4102 просмотра

СПб. Торговые центры усиливают развлечения

В «Жемчужной Плазе» появилась новая зона развлечений – «Батутный парк №1». Она заняла 200 кв. м на третьем этаже торгового центра.

Восемь батутов для детей и взрослых, детский скалодром и другое оборудование для активного отдыха – только начало. Новый проект носит сетевой характер, в ближайшее время компания планирует анонсировать новые открытия.

Антон Салов, генеральный директор ООО «СУПЕРСОНИК («Батутный парк №1»):

«Мы давно стремились открыть батутный центр именно в “Жемчужной Плазе”. Рады, что для этого не пришлось ждать второй очереди проекта. Мы уже приняли участие в праздничных мероприятиях в честь Международного дня семьи, прошедших в торговом центре, устанавливали батут под открытым небом, возле входа в “Жемчужную Плазу“. В дальнейшем планируем быть постоянными участниками таких праздников».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
806
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1238
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1422
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб. Торговые центры усиливают развлечения

В «Жемчужной Плазе» появилась новая зона развлечений – «Батутный парк №1». Она заняла 200 кв. м на третьем этаже торгового центра.

Восемь батутов для детей и взрослых, детский скалодром и другое оборудование для активного отдыха – только начало. Новый проект носит сетевой характер, в ближайшее время компания планирует анонсировать новые открытия.

Антон Салов, генеральный директор ООО «СУПЕРСОНИК («Батутный парк №1»):

«Мы давно стремились открыть батутный центр именно в “Жемчужной Плазе”. Рады, что для этого не пришлось ждать второй очереди проекта. Мы уже приняли участие в праздничных мероприятиях в честь Международного дня семьи, прошедших в торговом центре, устанавливали батут под открытым небом, возле входа в “Жемчужную Плазу“. В дальнейшем планируем быть постоянными участниками таких праздников».

Retail.ru

санкт-петербург, тц, развлечения, жемчужная плазаСПб. Торговые центры усиливают развлечения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-torgovye-tsentry-usilivayut-razvlecheniya/2015-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052