Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 декабря 2011, 00:31 3939 просмотров

SPAR сравнит цены

SPAR запустила программу сравнения цен

Магазины голландской сети супермаркетов Spar теперь могут запускать собственные схемы «сравнения цен»

Теперь у покупателей появилась возможность сравнить цены на сотни товаров, которые также реализуются в магазинах Tesco Express. Инициатива Tesco Price Match была запущена в магазинах внутри рынка сбыта оптовика компании Spar – Blakemore Trade Partners. В рамках этой инициативы цены определенных продуктов сравниваются с ценами Tesco Express. Вначале сравнению подвергались цены на такие продукты, как Heinz Tomato Ketchup, Heinz Salad Cream, майонез Hellmann’s, Nutella и многие другие линейки продовольственных товаров.

Такой ход со стороны Blakemore Trade Partners был сделан после того, как британская сеть супермаркетов Budgens запустила свою собственную инициативу Tesco Price Match, где сравниваются цены «300 популярных брендов». Сразу после этого сеть Tesco представила свою программу Big Price Drop, в рамках которой были снижены цены на 3 000 ассортиментных наименований, включая молоко, хлеб, фрукты и овощи. С тех пор и другие супермаркеты начали снижать цены на свои товары.

torgrus.com

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1525
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
561
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
503
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1079
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SPAR сравнит цены

SPAR запустила программу сравнения цен

Магазины голландской сети супермаркетов Spar теперь могут запускать собственные схемы «сравнения цен»

Теперь у покупателей появилась возможность сравнить цены на сотни товаров, которые также реализуются в магазинах Tesco Express. Инициатива Tesco Price Match была запущена в магазинах внутри рынка сбыта оптовика компании Spar – Blakemore Trade Partners. В рамках этой инициативы цены определенных продуктов сравниваются с ценами Tesco Express. Вначале сравнению подвергались цены на такие продукты, как Heinz Tomato Ketchup, Heinz Salad Cream, майонез Hellmann’s, Nutella и многие другие линейки продовольственных товаров.

Такой ход со стороны Blakemore Trade Partners был сделан после того, как британская сеть супермаркетов Budgens запустила свою собственную инициативу Tesco Price Match, где сравниваются цены «300 популярных брендов». Сразу после этого сеть Tesco представила свою программу Big Price Drop, в рамках которой были снижены цены на 3 000 ассортиментных наименований, включая молоко, хлеб, фрукты и овощи. С тех пор и другие супермаркеты начали снижать цены на свои товары.

torgrus.com

spar russia, цены, маркетинговая акция, продуктовый ритейлSPAR сравнит цены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spar-sravnit-tseny/2011-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052