Крупные мировые ритейлеры
8 июня 2007, 10:14 2841 просмотр

Сооснователь и экс-менеджеры Faberlic запустили сеть монобрендовых магазинов косметики Beauty Cafe

Один из основателей косметического концерна Faberlic Александр Даванков открыл самостоятельный розничный проект. Вместе с бывшими топ-менеджерами Faberlic Игорем Климкиным и Аллой Анниковой он запустил сеть монобрендовых магазинов косметики Beauty Cafe. Партнеры открыли семь магазинов в Москве и планируют довести их число до 200.

О новом розничном проекте в косметическом ритейле Beauty Cafe рассказал пресс-секретарь группы “Ж” Александр Рымкевич: одежные сети группы “Ж” (Sultanna Frantsuzova, Sunie Li, Evgenia Ostrovskaya, Mila Kapitanova) заключили партнерское соглашение с ЗАО “Бьюти Кафе”. По данным ЕГРЮЛ, ЗАО “Бьюти Кафе” учреждено в сентябре 2006 г. тремя предпринимателями — Александром Даванковым (35%), Игорем Климкиным (35%) и Аллой Анниковой (30%).

Александр Даванков — один из основателей и вице-президент косметического концерна Faberlic (основной акционер этой компании — партнер Даванкова Андрей Нечаев, точные доли партнеров в ОАО “Фаберлик” не раскрываются).

По данным исследовательского агентства “Старая крепость”, оборот парфюмерно-косметического рынка в России в 2006 г. составил $7,8 млрд.

Климкин, до недавнего времени занимавший пост директора по развитию бизнеса Faberlic, рассказал “Ведомостям”, что в конце прошлого года он и Анникова, занимавшая должность старшего бренд-менеджера Faberlic, покинули компанию ради нового розничного проекта, в котором в качестве инвестора принял участие Даванков. “Даванков продолжает оставаться акционером и топ-менеджером компании и уходить оттуда не планирует, он инвестор в проект "Бьюти Кафе", но не принимает участия в его оперативном управлении”, — уточнил Климкин.

С Даванковым вчера связаться не удалось, Анникова подтвердила “Ведомостям” информацию о своем уходе из Faberlic. О проекте с участием Даванкова знает вице-президент агентства “Старая крепость” Анна Дычева-Смирнова.

С апреля в Москве открылось семь монобрендовых магазинов Beauty Cafe в московских торгцентрах. До конца 2008 г. планируется открыть до 200 магазинов площадью 30-40 кв. м в Москве и городах с населением свыше 500 000. Сеть работает в среднеценовом сегменте ($7-15 за единицу товара) и продает косметику и парфюмерию под собственными марками, говорится в бизнес-плане Beauty Cafe (копия есть у “Ведомостей”). Две трети магазинов будут открыты по франчайзингу, инвестиции в проект составят около $3,5 млн.

У компании нет производственных мощностей — продаваемая в магазинах косметика производится по контракту на российских фабриках, добавил Климкин. По мнению Дычевой-Смирновой, проект похож на российскую версию монобрендовых сетей Body Shop и Lush. “Это любопытный, но слабо насыщенный сегмент рынка. Такие магазины привлекают атмосферой, сервисом и не будут отнимать аудиторию у крупных мультибрендовых ритейлеров вроде “Арбат Престижа”, — считает она. Для участников Faberlic это интересный эксперимент, но конкуренция в ритейле усиливается и успех проекта Beauty Cafe будет зависеть от грамотного маркетинга, отмечает гендиректор сети “Л'Этуаль” Александра Ушакова.

“Фаберлик” специализируется на выпуске парфюмерии и косметики и прямых продажах. Ей принадлежат два завода в Балашихе и Москве. Продукцию “Фаберлик” продают около 300 000 консультантов. Офисы компании работают на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Польше и Румынии. По данным “СПАРК-Интерфакс”, выручка компании в 2005 г. — 2,79 млрд руб., чистая прибыль — 347,51 млн руб.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
991
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сооснователь и экс-менеджеры Faberlic запустили сеть монобрендовых магазинов косметики Beauty Cafe

Один из основателей косметического концерна Faberlic Александр Даванков открыл самостоятельный розничный проект. Вместе с бывшими топ-менеджерами Faberlic Игорем Климкиным и Аллой Анниковой он запустил сеть монобрендовых магазинов косметики Beauty Cafe. Партнеры открыли семь магазинов в Москве и планируют довести их число до 200.

О новом розничном проекте в косметическом ритейле Beauty Cafe рассказал пресс-секретарь группы “Ж” Александр Рымкевич: одежные сети группы “Ж” (Sultanna Frantsuzova, Sunie Li, Evgenia Ostrovskaya, Mila Kapitanova) заключили партнерское соглашение с ЗАО “Бьюти Кафе”. По данным ЕГРЮЛ, ЗАО “Бьюти Кафе” учреждено в сентябре 2006 г. тремя предпринимателями — Александром Даванковым (35%), Игорем Климкиным (35%) и Аллой Анниковой (30%).

Александр Даванков — один из основателей и вице-президент косметического концерна Faberlic (основной акционер этой компании — партнер Даванкова Андрей Нечаев, точные доли партнеров в ОАО “Фаберлик” не раскрываются).

По данным исследовательского агентства “Старая крепость”, оборот парфюмерно-косметического рынка в России в 2006 г. составил $7,8 млрд.

Климкин, до недавнего времени занимавший пост директора по развитию бизнеса Faberlic, рассказал “Ведомостям”, что в конце прошлого года он и Анникова, занимавшая должность старшего бренд-менеджера Faberlic, покинули компанию ради нового розничного проекта, в котором в качестве инвестора принял участие Даванков. “Даванков продолжает оставаться акционером и топ-менеджером компании и уходить оттуда не планирует, он инвестор в проект "Бьюти Кафе", но не принимает участия в его оперативном управлении”, — уточнил Климкин.

С Даванковым вчера связаться не удалось, Анникова подтвердила “Ведомостям” информацию о своем уходе из Faberlic. О проекте с участием Даванкова знает вице-президент агентства “Старая крепость” Анна Дычева-Смирнова.

С апреля в Москве открылось семь монобрендовых магазинов Beauty Cafe в московских торгцентрах. До конца 2008 г. планируется открыть до 200 магазинов площадью 30-40 кв. м в Москве и городах с населением свыше 500 000. Сеть работает в среднеценовом сегменте ($7-15 за единицу товара) и продает косметику и парфюмерию под собственными марками, говорится в бизнес-плане Beauty Cafe (копия есть у “Ведомостей”). Две трети магазинов будут открыты по франчайзингу, инвестиции в проект составят около $3,5 млн.

У компании нет производственных мощностей — продаваемая в магазинах косметика производится по контракту на российских фабриках, добавил Климкин. По мнению Дычевой-Смирновой, проект похож на российскую версию монобрендовых сетей Body Shop и Lush. “Это любопытный, но слабо насыщенный сегмент рынка. Такие магазины привлекают атмосферой, сервисом и не будут отнимать аудиторию у крупных мультибрендовых ритейлеров вроде “Арбат Престижа”, — считает она. Для участников Faberlic это интересный эксперимент, но конкуренция в ритейле усиливается и успех проекта Beauty Cafe будет зависеть от грамотного маркетинга, отмечает гендиректор сети “Л'Этуаль” Александра Ушакова.

“Фаберлик” специализируется на выпуске парфюмерии и косметики и прямых продажах. Ей принадлежат два завода в Балашихе и Москве. Продукцию “Фаберлик” продают около 300 000 консультантов. Офисы компании работают на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Польше и Румынии. По данным “СПАРК-Интерфакс”, выручка компании в 2005 г. — 2,79 млрд руб., чистая прибыль — 347,51 млн руб.

Сооснователь и экс-менеджеры Faberlic запустили сеть монобрендовых магазинов косметики Beauty Cafe
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/soosnovatel-i-eks-menedzhery-faberlic-zapustili-set-monobrendovykh-magazinov-kosmetiki-beauty-cafe/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052