Законодательство в торговле
Логистика в ритейле
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 января 2014, 00:09 2767 просмотров

Соглашение ритейлеров с Подмосковьем о вложениях в дороги – вынужденная мера

Соглашение властей Московской области с крупнейшими ритейлерами, работающими в регионе, об инвестициях о развитие дорог вокруг торговых объектов является вынужденной мерой, считают эксперты рынка недвижимости, опрошенные в пятницу РИА Новости.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев 24 января подписал с представителями «Гиперглобус», «Метро Кэш энд Керри», «Ашан», «О`КЕЙ», «X5 Retail Group», «Зельгрос Иммобилиен» и «Тандер» трехлетние соглашения о сотрудничестве в части градостроительной политике тех районов, где находятся их магазины. В частности, компании должны будут развивать дорожную инфраструктуру вокруг своих торговых объектов.

«Совершенно очевидно, что с появлением каждого торгового объекта страдает транспортная инфраструктура, появление крупных объектов влияет на транспортную способность дорог. И операторы сами заинтересованы в улучшении, но вряд ли они сами выступили инициаторами», – считает начальник департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская.

С ней согласен директор по развитию бизнеса Colliers International в России Владимир Сергунин. По его мнению, окупаемость коммерческих ритейл-проектов составляет 4-7 лет, а доходность может достигать около 25%. Поэтому логично, что на владельцев торговых объектов, извлекающих высокую прибыль, накладываются обязательства по строительству дорожной инфраструктуры, указывает собеседник РИА Новости.

Тем не менее, как отмечает директор отдела исследований рынка CBRE Валентин Гаврилов, вопрос создания адекватной транспортной инфраструктуры и съездов актуален не только для крупных ритейлеров, но и для торговых центров, которые стоят на МКАДе и в которых торговые сети, как правило, являются «якорными» арендаторами. «Соответственно, в данном контексте властям целесообразно было бы налаживать контакт, скорее с собственниками ТРЦ, нежели с арендаторами», – утверждает он.

При этом, отмечает эксперт, для отдельно стоящих магазинов крупных сетевых игроков наиболее оптимальным вариантом сотрудничества является вариант частно-государственного партнерства, когда инвестиции крупных игроков в какие-то проекты осуществляются в координации, например, с выделением властями хороших участков для расположения магазинов.

РИА Новости

 

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1509
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
163
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
711
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
477
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Соглашение ритейлеров с Подмосковьем о вложениях в дороги – вынужденная мера

Соглашение властей Московской области с крупнейшими ритейлерами, работающими в регионе, об инвестициях о развитие дорог вокруг торговых объектов является вынужденной мерой, считают эксперты рынка недвижимости, опрошенные в пятницу РИА Новости.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев 24 января подписал с представителями «Гиперглобус», «Метро Кэш энд Керри», «Ашан», «О`КЕЙ», «X5 Retail Group», «Зельгрос Иммобилиен» и «Тандер» трехлетние соглашения о сотрудничестве в части градостроительной политике тех районов, где находятся их магазины. В частности, компании должны будут развивать дорожную инфраструктуру вокруг своих торговых объектов.

«Совершенно очевидно, что с появлением каждого торгового объекта страдает транспортная инфраструктура, появление крупных объектов влияет на транспортную способность дорог. И операторы сами заинтересованы в улучшении, но вряд ли они сами выступили инициаторами», – считает начальник департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская.

С ней согласен директор по развитию бизнеса Colliers International в России Владимир Сергунин. По его мнению, окупаемость коммерческих ритейл-проектов составляет 4-7 лет, а доходность может достигать около 25%. Поэтому логично, что на владельцев торговых объектов, извлекающих высокую прибыль, накладываются обязательства по строительству дорожной инфраструктуры, указывает собеседник РИА Новости.

Тем не менее, как отмечает директор отдела исследований рынка CBRE Валентин Гаврилов, вопрос создания адекватной транспортной инфраструктуры и съездов актуален не только для крупных ритейлеров, но и для торговых центров, которые стоят на МКАДе и в которых торговые сети, как правило, являются «якорными» арендаторами. «Соответственно, в данном контексте властям целесообразно было бы налаживать контакт, скорее с собственниками ТРЦ, нежели с арендаторами», – утверждает он.

При этом, отмечает эксперт, для отдельно стоящих магазинов крупных сетевых игроков наиболее оптимальным вариантом сотрудничества является вариант частно-государственного партнерства, когда инвестиции крупных игроков в какие-то проекты осуществляются в координации, например, с выделением властями хороших участков для расположения магазинов.

РИА Новости

 

россия, подмосковье, андрей воробьев, ашан, x5 retail group, metro cash & carry, о'кей, ритейлСоглашение ритейлеров с Подмосковьем о вложениях в дороги – вынужденная мера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/soglashenie-riteylerov-s-podmoskovem-o-vlozheniyakh-v-dorogi-vynuzhdennaya-mera/2014-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052