E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
18 февраля 2014, 00:06 2359 просмотров

Сочи: Олимпиаду обеспечили интернет-кафе

Ростелеком, как генеральный партнер XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, обеспечивает доступом в Интернет аккредитованных журналистов и спортсменов. Для этого организовано 5 интернет-кафе: в медиацентре «Горки», в главном медиацентре игр в Сочи, а также трех Олимпийских деревнях «Прибрежная», «Горная» и «Дополнительная».

TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало дизайн интернет-кафе в Олимпийских деревнях. Единая стилистика интернет-кафе основана на шрифтовых композициях цитат выдающихся людей на темы, близкие к Олимпийским играм: о спорте, о победе и о культуре. Цитаты представлены на английском и русском языках.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сочи: Олимпиаду обеспечили интернет-кафе

Ростелеком, как генеральный партнер XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, обеспечивает доступом в Интернет аккредитованных журналистов и спортсменов. Для этого организовано 5 интернет-кафе: в медиацентре «Горки», в главном медиацентре игр в Сочи, а также трех Олимпийских деревнях «Прибрежная», «Горная» и «Дополнительная».

TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало дизайн интернет-кафе в Олимпийских деревнях. Единая стилистика интернет-кафе основана на шрифтовых композициях цитат выдающихся людей на темы, близкие к Олимпийским играм: о спорте, о победе и о культуре. Цитаты представлены на английском и русском языках.

Retail.ru
сочи, олимпиада, информацияСочи: Олимпиаду обеспечили интернет-кафе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sochi-olimpiadu-obespechili-internet-kafe/2014-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052