Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 мая 2020, 09:51 4468 просмотров

«Слата» запустила приложение для контроля свежести продуктов

Иркутская компания «Слата» внедрила в работу супермаркетов инструмент для контроля сроков годности скоропортящейся продукции. 

Более года назад в компании приоритетной стояла задача по изменению подхода к контролю сроков годности товаров. Решение было найдено, и на текущий момент применено во всех супермаркетах «Слата» — это 79 магазинов в Иркутске и области. Помимо контроля сроков годности, внедренное программное обеспечение Wektoo позволило существенно снизить нагрузку на экологию, т. к. все товары c истекшим сроком годности относятся к категории пищевые отходы и должны соответствующим образом утилизироваться на полигоне.

«Реальные результаты, которые мы получили только за прошлый месяц (апрель 2020), в части улучшения экологической ситуации, это реализация 102,20 тонн продуктов питания, которые могли бы отправиться на полигон», — пояснил руководитель проекта «Wektoo» Анна Васильева-Штыкина.

Самое главное преимущество программного обеспечения  — эта программа заблаговременно оповещает о товарах, по которым заканчивается срок годности по выстроенному алгоритму – за 3, 5 и т. д. дней, и, в зависимости от этого, персонал может предложить данные товары покупателям со скидкой — минус 30% и 50% . 

«По нашим наблюдениям, этот товар особо интересен таким категориям, как: студенты, сотрудники офисов, пожилые люди и тем, кто желает сэкономить. Самой популярной категорией остаются „молочные товары“ — йогурты, молоко, сметана, далее — колбасная продукция и рыбные пресервы. Но следует обратить внимание, что в проекте не участвуют группы товаров non-food, бытовая химия, весовые овощи и фрукты, алкоголь и табак», — отметил руководитель пресс-службы ГК «Слата» Яна Абалымова.

Ранее сообщалось о том, как работает «Слата» в период изоляции.

Кроме того, супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» замораживают цены на социально значимые товары.

Retail.ru

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1556
Решение для автоматизации экологической документации.
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
729
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1445
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Слата» запустила приложение для контроля свежести продуктов

Иркутская компания «Слата» внедрила в работу супермаркетов инструмент для контроля сроков годности скоропортящейся продукции. 

Более года назад в компании приоритетной стояла задача по изменению подхода к контролю сроков годности товаров. Решение было найдено, и на текущий момент применено во всех супермаркетах «Слата» — это 79 магазинов в Иркутске и области. Помимо контроля сроков годности, внедренное программное обеспечение Wektoo позволило существенно снизить нагрузку на экологию, т. к. все товары c истекшим сроком годности относятся к категории пищевые отходы и должны соответствующим образом утилизироваться на полигоне.

«Реальные результаты, которые мы получили только за прошлый месяц (апрель 2020), в части улучшения экологической ситуации, это реализация 102,20 тонн продуктов питания, которые могли бы отправиться на полигон», — пояснил руководитель проекта «Wektoo» Анна Васильева-Штыкина.

Самое главное преимущество программного обеспечения  — эта программа заблаговременно оповещает о товарах, по которым заканчивается срок годности по выстроенному алгоритму – за 3, 5 и т. д. дней, и, в зависимости от этого, персонал может предложить данные товары покупателям со скидкой — минус 30% и 50% . 

«По нашим наблюдениям, этот товар особо интересен таким категориям, как: студенты, сотрудники офисов, пожилые люди и тем, кто желает сэкономить. Самой популярной категорией остаются „молочные товары“ — йогурты, молоко, сметана, далее — колбасная продукция и рыбные пресервы. Но следует обратить внимание, что в проекте не участвуют группы товаров non-food, бытовая химия, весовые овощи и фрукты, алкоголь и табак», — отметил руководитель пресс-службы ГК «Слата» Яна Абалымова.

Ранее сообщалось о том, как работает «Слата» в период изоляции.

Кроме того, супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» замораживают цены на социально значимые товары.

Retail.ru

слата, развитие сети, покупатели«Слата» запустила приложение для контроля свежести продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/slata-zapustila-prilozhenie-21-maya-2020-194445/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052