Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 апреля 2023, 13:58 7823 просмотра

«Слата» улучшит собственные кассы самообслуживания

В сети супермаркетов «Слата» каждый второй покупатель постоянно использует кассы самообслуживания, а 60% клиентов сети стали использовать их чаще, чем в 2022 году. В апреле 2023 года сеть внесла актуальные дополнения в свои селфчекауты — внедрила голосовое сопровождение, световую индикацию, отправку электронных чеков на почту.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

В 42 супермаркетах «Слата» установлено более 150 касс самообслуживания (КСО) собственного производства. В скором времени КСО появятся в магазинах Братска. К настоящему времени системы самообслуживания практически все время использует половина покупателей, а 60% в 2023 году стали чаще их использовать, чем годом ранее.

По словам главного инженера сектора поддержки кассового оборудования ТС «Слата» Руслана Абдуллина, кассы самообслуживания в «Слате» — это полностью собственная разработка сети. Так называемое «железо» приходит из Китая, в России производится сборка и зашивается программное обеспечение. Ежегодно ПО дорабатывается, улучшается, внедряются актуальные запросы. Так, в апреле 2023 года компания произвела очередные дополнения в КСО.

Компания также реализовала голосовое сопровождение покупки. Касса «голосом» оповещает покупателя в случае необходимости отсканировать маркировку товара, при выборе варианта оплаты, при возникающих ошибках, а также предлагает отсканировать фреш-карту.

Кроме того, в кассах появилась световая индикация. В режиме ожидания «топпер» кассы горит зеленым, этот же цветовой индикатор сопровождает покупку до успешного завершения. Красный начнет мигать, если на кассе в момент покупки произошла внештатная ситуация. Индикация позволяет сотрудникам, находящимся в зоне КСО, своевременно реагировать на возникающие проблемы и помогать устранять их. Реализована отправка электронных чеков на почту, которая была указана на момент регистрации в личном кабинете на сайте «фрешкарта.рф» и при условии, что покупатель подключил опцию отправки чеков на e-mail на сайте или в приложении «Моя Слата».

Весь спектр возможностей программ лояльности сети «Слата» также отображается на КСО: акции, скидки, бонусы по карте лояльности, фишки на накопительные акции. Реализована возможность бесконтактной оплаты по системе быстрых платежей (СБП). В сети эта услуга набирает популярность у покупателей.

«Слата»: число онлайн-заказов растет на 20% ежемесячно

«Слата» расширит ассортимент СТМ на 150 SKU и увеличит долю до 14%

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Слата» улучшит собственные кассы самообслуживания

В сети супермаркетов «Слата» каждый второй покупатель постоянно использует кассы самообслуживания, а 60% клиентов сети стали использовать их чаще, чем в 2022 году. В апреле 2023 года сеть внесла актуальные дополнения в свои селфчекауты — внедрила голосовое сопровождение, световую индикацию, отправку электронных чеков на почту.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

В 42 супермаркетах «Слата» установлено более 150 касс самообслуживания (КСО) собственного производства. В скором времени КСО появятся в магазинах Братска. К настоящему времени системы самообслуживания практически все время использует половина покупателей, а 60% в 2023 году стали чаще их использовать, чем годом ранее.

По словам главного инженера сектора поддержки кассового оборудования ТС «Слата» Руслана Абдуллина, кассы самообслуживания в «Слате» — это полностью собственная разработка сети. Так называемое «железо» приходит из Китая, в России производится сборка и зашивается программное обеспечение. Ежегодно ПО дорабатывается, улучшается, внедряются актуальные запросы. Так, в апреле 2023 года компания произвела очередные дополнения в КСО.

Компания также реализовала голосовое сопровождение покупки. Касса «голосом» оповещает покупателя в случае необходимости отсканировать маркировку товара, при выборе варианта оплаты, при возникающих ошибках, а также предлагает отсканировать фреш-карту.

Кроме того, в кассах появилась световая индикация. В режиме ожидания «топпер» кассы горит зеленым, этот же цветовой индикатор сопровождает покупку до успешного завершения. Красный начнет мигать, если на кассе в момент покупки произошла внештатная ситуация. Индикация позволяет сотрудникам, находящимся в зоне КСО, своевременно реагировать на возникающие проблемы и помогать устранять их. Реализована отправка электронных чеков на почту, которая была указана на момент регистрации в личном кабинете на сайте «фрешкарта.рф» и при условии, что покупатель подключил опцию отправки чеков на e-mail на сайте или в приложении «Моя Слата».

Весь спектр возможностей программ лояльности сети «Слата» также отображается на КСО: акции, скидки, бонусы по карте лояльности, фишки на накопительные акции. Реализована возможность бесконтактной оплаты по системе быстрых платежей (СБП). В сети эта услуга набирает популярность у покупателей.

«Слата»: число онлайн-заказов растет на 20% ежемесячно

«Слата» расширит ассортимент СТМ на 150 SKU и увеличит долю до 14%

Валерия Миронова, Retail.ru

слата, развитие сети, покупатели«Слата» улучшит собственные кассы самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/slata-sovershenstvuet-sobstvennye-kassy-samoobsluzhivaniya-4-aprelya-2023-227507/2023-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052