FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 декабря 2022, 13:38 12589 просмотров

«Слата» привлекла в сеть 67 локальных производителей

За два года на полках иркутской сети «Слата» объем товаров местных производителей достиг 300 SKU. Прирост товарооборота относительно 2020 года составил 315%. Об этом сообщила Юлия Климова, директор по развитию продаж ТС «Слата», на конференции местных товаропроизводителей «Развиваем родное дело».

Скриншот трансляции Трансляция ежегодной конференции местных производителей "Развиваем родное дело" от 08.12.2022 на Youtube

Источник: Трансляция ежегодной конференции местных производителей «Развиваем родное дело»

Проект «Местный продукт» был запущен в августе 2020 года. За это время ритейлер заключил 67 контрактов с местными производителями. Из 300 SKU локальных товаров 99,3% приходится на продукты питания и 0,7% на непродуктовые категории. 

Самые крупные доли в структуре продаж по категориям занимают хлеб и хлебобулочные изделия (29%), а также овощи (28%). На традиционные молочные продукты от местных производителей приходится 7%, на пиво и яйца по 4%. Полуфабрикаты из теста, а также готовые блюда и салаты занимают по 2% в структуре продаж локальных товаров. 

«Проект „Местный продукт“ нацелен на малый и средний бизнес. Мы начали активно привлекать к сотрудничеству местных товаропроизводителей, потому что понимаем — их товар интересен нашему покупателю. Потенциал у проекта есть, и он огромен», — объяснила Юлия Климова.

Посмотрите репортаж из магазина «Слата», снятый во время #ЭкспедицияRetail 2022.

X5 Group стала владельцем контрольных долей в бизнесах «Красный Яр» и «Слата»

В сетях «Красный Яр» и «Батон» сменился генеральный директор

«Слата» завлекает локальных производителей

Яна Морозова Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия #ЭкспедицияRetail 2022

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
787
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
399
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
323
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
536
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Слата» привлекла в сеть 67 локальных производителей

За два года на полках иркутской сети «Слата» объем товаров местных производителей достиг 300 SKU. Прирост товарооборота относительно 2020 года составил 315%. Об этом сообщила Юлия Климова, директор по развитию продаж ТС «Слата», на конференции местных товаропроизводителей «Развиваем родное дело».

Скриншот трансляции Трансляция ежегодной конференции местных производителей "Развиваем родное дело" от 08.12.2022 на Youtube

Источник: Трансляция ежегодной конференции местных производителей «Развиваем родное дело»

Проект «Местный продукт» был запущен в августе 2020 года. За это время ритейлер заключил 67 контрактов с местными производителями. Из 300 SKU локальных товаров 99,3% приходится на продукты питания и 0,7% на непродуктовые категории. 

Самые крупные доли в структуре продаж по категориям занимают хлеб и хлебобулочные изделия (29%), а также овощи (28%). На традиционные молочные продукты от местных производителей приходится 7%, на пиво и яйца по 4%. Полуфабрикаты из теста, а также готовые блюда и салаты занимают по 2% в структуре продаж локальных товаров. 

«Проект „Местный продукт“ нацелен на малый и средний бизнес. Мы начали активно привлекать к сотрудничеству местных товаропроизводителей, потому что понимаем — их товар интересен нашему покупателю. Потенциал у проекта есть, и он огромен», — объяснила Юлия Климова.

Посмотрите репортаж из магазина «Слата», снятый во время #ЭкспедицияRetail 2022.

X5 Group стала владельцем контрольных долей в бизнесах «Красный Яр» и «Слата»

В сетях «Красный Яр» и «Батон» сменился генеральный директор

«Слата» завлекает локальных производителей

Яна Морозова Retail.ru

Слата, продукты питания, развитие сети«Слата» привлекла в сеть 67 локальных производителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/slata-razvivaet-sotrudnichestvo-s-lokalnymi-proizvoditelyami-9-dekabrya-2022-223617/2022-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052