Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 августа 2023, 09:02 4683 просмотра

«Слата» отметила рост продаж экзотических фруктов, снеков и новых газированных напитков

Иркутская сеть супермаркетов «Слата» выделила ключевые тренды покупательского спроса по результатам продаж в июне—августе 2023 года.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

Категория «сладкие газированные напитки» за июль—август 2023 года приросла like for like на 18% в штучном выражении. 

«В 2022 году ушли с рынка бренды-бастионы категории — „Кока-Кола“ и „Пепси“, на которых приходилось около 50% продаж на рынке Сибири, — рассказала заместитель коммерческого директора сети „Слата“ Наталья Рудова. — Теперь лидерами рынка стали „Добрый“ и „Черноголовка“ с общей долей продаж 40%, чьи продукты в сети представлены более 70 позициями. Остальной рынок разбился на множество мелких брендов».

Категория «снеки» выросла на 12%, наибольший интерес вызвали чипсы и изделия из кукурузы от российских производителей. «В летний период основным драйвером роста категории был закуп инаутов, а именно ввод позиций в ассортимент со скидкой, на время проведения промоакций. В результате получили хороший результат. В рост категории наибольший вклад внесли чипсы — +17%, и изделия из кукурузы — +27%», — говорит Наталья Рудова.

Продукция из Азии — новый продуктовый опыт сибиряков. В топ продаж вошли продукты быстрого приготовления — лапша, грибы в вакуумных пакетах, чука и кимчи. Чипсы из ямса — новый продукт в категории снеки, представлен пятью наименованиями в разных ценовых сегментах. После ввода в ассортимент оборот по чипсам из ямса превысил продажи ушедшего с рынка бренда «Принглс» за сопоставимый период.

Экзотические фрукты снова в лидерах продаж. В этом летнем сезоне покупатели супермаркета «Слата» приобрели на 15% больше фруктов и овощей, чем годом ранее. Наибольшие продажи пришлись на борщевую группу, бахчевые и экзотические фрукты. Ритейлер поставляет фрукты из Узбекистана, Казахстана, Турции и Китая. Поставки из Китая занимают в 2023 году около 25% от всего объема поставляемых фруктов. Самой популярной позицией летнего ассортимента «Слаты» стало желтое манго из Китая. 

«Манго пользуется большим спросом у наших покупателей, — отметил руководитель направления ВЭД и закупок категории ФРОВ ТС „Слата“ Андрей Зудов. — Мы старались, чтобы оно простояло на наших полках весь летний сезон, наравне с яблоками и грушами. Везем его из Китая, но по вкусу и качеству оно нисколько не отличается от тайского, ведь это один и тот же сорт, да и выращивается в тех же климатических условиях».

Помимо манго этим летом пользовались повышенным спросом крупный черный виноград без косточек из КНР, красный земляничный виноград. В 2 раза увеличились продажи мандаринов из ЮАР.

«Слата» улучшит собственные кассы самообслуживания

«Слата»: число онлайн-заказов растет на 20% ежемесячно

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Слата» отметила рост продаж экзотических фруктов, снеков и новых газированных напитков

Иркутская сеть супермаркетов «Слата» выделила ключевые тренды покупательского спроса по результатам продаж в июне—августе 2023 года.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

Категория «сладкие газированные напитки» за июль—август 2023 года приросла like for like на 18% в штучном выражении. 

«В 2022 году ушли с рынка бренды-бастионы категории — „Кока-Кола“ и „Пепси“, на которых приходилось около 50% продаж на рынке Сибири, — рассказала заместитель коммерческого директора сети „Слата“ Наталья Рудова. — Теперь лидерами рынка стали „Добрый“ и „Черноголовка“ с общей долей продаж 40%, чьи продукты в сети представлены более 70 позициями. Остальной рынок разбился на множество мелких брендов».

Категория «снеки» выросла на 12%, наибольший интерес вызвали чипсы и изделия из кукурузы от российских производителей. «В летний период основным драйвером роста категории был закуп инаутов, а именно ввод позиций в ассортимент со скидкой, на время проведения промоакций. В результате получили хороший результат. В рост категории наибольший вклад внесли чипсы — +17%, и изделия из кукурузы — +27%», — говорит Наталья Рудова.

Продукция из Азии — новый продуктовый опыт сибиряков. В топ продаж вошли продукты быстрого приготовления — лапша, грибы в вакуумных пакетах, чука и кимчи. Чипсы из ямса — новый продукт в категории снеки, представлен пятью наименованиями в разных ценовых сегментах. После ввода в ассортимент оборот по чипсам из ямса превысил продажи ушедшего с рынка бренда «Принглс» за сопоставимый период.

Экзотические фрукты снова в лидерах продаж. В этом летнем сезоне покупатели супермаркета «Слата» приобрели на 15% больше фруктов и овощей, чем годом ранее. Наибольшие продажи пришлись на борщевую группу, бахчевые и экзотические фрукты. Ритейлер поставляет фрукты из Узбекистана, Казахстана, Турции и Китая. Поставки из Китая занимают в 2023 году около 25% от всего объема поставляемых фруктов. Самой популярной позицией летнего ассортимента «Слаты» стало желтое манго из Китая. 

«Манго пользуется большим спросом у наших покупателей, — отметил руководитель направления ВЭД и закупок категории ФРОВ ТС „Слата“ Андрей Зудов. — Мы старались, чтобы оно простояло на наших полках весь летний сезон, наравне с яблоками и грушами. Везем его из Китая, но по вкусу и качеству оно нисколько не отличается от тайского, ведь это один и тот же сорт, да и выращивается в тех же климатических условиях».

Помимо манго этим летом пользовались повышенным спросом крупный черный виноград без косточек из КНР, красный земляничный виноград. В 2 раза увеличились продажи мандаринов из ЮАР.

«Слата» улучшит собственные кассы самообслуживания

«Слата»: число онлайн-заказов растет на 20% ежемесячно

Валерия Миронова, Retail.ru

слата, исследование, продукты питания, покупатели«Слата» отметила рост продаж экзотических фруктов, снеков и новых газированных напитков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/slata-otmetila-rost-prodazh-ekzoticheskikh-fruktov-snekov-i-novykh-gazirovannykh-napitkov/2023-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052