E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 марта 2023, 13:44 7637 просмотров

«Слата»: число онлайн-заказов растет на 20% ежемесячно

Иркутская сеть «Слата» и сервис доставки продуктов «СберМаркет» подвели итоги годового сотрудничества. Количество онлайн-заказов каждый месяц увеличивалось на 15% — в супермаркетах «Слата» и на 20% — в дискаунтерах «ХлебСоль».

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

Компания «Слата» начала сотрудничать со «СберМаркетом» в феврале 2022 года по направлению экспресс-доставки. К марту 2023 года к платформе «СберМаркета» подключены 58 супермаркетов «Слата» и 44 дискаунтера «ХлебСоль» — в Иркутске, а также один супермаркет и 26 универсамов — в Ангарске. Курьеры сервиса доставляют заказы в среднем в течение 45 минут.

Как показал анализ, покупатели супермаркетов оформляют заказы в 5 раз чаще, чем покупатели дискаунтеров, благодаря широкой линейке товаров. Чаще всего в онлайн-корзину из торговых точек «Слаты» включают фрукты, овощи, яйца и хлеб. Из фруктов и овощей — бананы, огурцы, помидоры, лук, морковь, картофель, лимоны, апельсины и мандарины.

«Сотрудничество со СберМаркетом помогло расширить географию нашего присутствия, увеличить охват аудитории и предоставить клиентам несколько форматов покупок, — рассказала руководитель отдела по связям с общественностью ТС „Слата“ и ТС „ХлебСоль“ Яна Абалымова. — Кто любит самостоятельно выбирать продукты и товары, тот может посетить наши магазины. А те, кто хочет сэкономить время и свои силы, заказывают все онлайн. Ведь электронный каталог такой же, как и в офлайн магазинах. И мы уже видим лояльность покупателей к онлайн-покупкам, потому что средний чек при заказе дистанционным способом примерно в 3 раза выше, чем в офлайн-точках».

«Слата» расширит ассортимент СТМ на 150 SKU и увеличит долю до 14%

«Слата»: как меняются предпочтения покупателей на новогодних праздниках

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
511
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
105
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
587
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
136
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Слата»: число онлайн-заказов растет на 20% ежемесячно

Иркутская сеть «Слата» и сервис доставки продуктов «СберМаркет» подвели итоги годового сотрудничества. Количество онлайн-заказов каждый месяц увеличивалось на 15% — в супермаркетах «Слата» и на 20% — в дискаунтерах «ХлебСоль».

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

Компания «Слата» начала сотрудничать со «СберМаркетом» в феврале 2022 года по направлению экспресс-доставки. К марту 2023 года к платформе «СберМаркета» подключены 58 супермаркетов «Слата» и 44 дискаунтера «ХлебСоль» — в Иркутске, а также один супермаркет и 26 универсамов — в Ангарске. Курьеры сервиса доставляют заказы в среднем в течение 45 минут.

Как показал анализ, покупатели супермаркетов оформляют заказы в 5 раз чаще, чем покупатели дискаунтеров, благодаря широкой линейке товаров. Чаще всего в онлайн-корзину из торговых точек «Слаты» включают фрукты, овощи, яйца и хлеб. Из фруктов и овощей — бананы, огурцы, помидоры, лук, морковь, картофель, лимоны, апельсины и мандарины.

«Сотрудничество со СберМаркетом помогло расширить географию нашего присутствия, увеличить охват аудитории и предоставить клиентам несколько форматов покупок, — рассказала руководитель отдела по связям с общественностью ТС „Слата“ и ТС „ХлебСоль“ Яна Абалымова. — Кто любит самостоятельно выбирать продукты и товары, тот может посетить наши магазины. А те, кто хочет сэкономить время и свои силы, заказывают все онлайн. Ведь электронный каталог такой же, как и в офлайн магазинах. И мы уже видим лояльность покупателей к онлайн-покупкам, потому что средний чек при заказе дистанционным способом примерно в 3 раза выше, чем в офлайн-точках».

«Слата» расширит ассортимент СТМ на 150 SKU и увеличит долю до 14%

«Слата»: как меняются предпочтения покупателей на новогодних праздниках

Валерия Миронова, Retail.ru

слата, продукты питания, онлайн-ритейл«Слата»: число онлайн-заказов растет на 20% ежемесячно
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/slata-chislo-onlayn-zakazov-rastet-na-20-ezhemesyachno/2023-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052