Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Торговля: образование и карьера
18 июня 2012, 00:08 2346 просмотров

Сладость не в радость: производителю - убыток, потребителю - дефицит

Любители сладких и полусладких вин рискуют столкнуться с дефицитом, производители – с убытками

Причиной этому, отмечают эксперты, станет переход соответствующей продукции в категорию «винных напитков». То, что ранее попадало под категорию вина, вином с первого июля считаться уже не сможет. Однако каким должен быть этот «винный напиток» до сих пор не известно - соответствующие ГОСТы и акцизы еще находятся на стадии подготовки.

Тем временем до вступления закона в силу осталось чуть более двух недель. Каким образом поведет себя рынок? Скажется ли дефицит на потребителях? По мнению ряда экспертов, смена статуса сладкого и полусладкого вина на винный напиток самым непосредственным образом повлияет на его привлекательность для потребителей. Возможно, многие граждане действительно переключатся на более натуральные вина, что же касается виноделов, то освободившуюся виноградную продукцию, вероятнее всего, будет решено пустить на производство коньяка.

В Росалкогольрегулировании, кстати, и вовсе не тревожатся за будущее винодельческой отрасли и, тем более, за потребителей. Напротив, реформу оценивают как крайне позитивную – по словам чиновников, буквально в скором времени после вступления в силу соответствующих поправок значительно улучшится качество поставляемой на российский рынок винной продукции – это подтвердит любая независимая экспертиза. Потребителям же понадобится совсем немного времени для того, чтобы оценить преимущества натуральных вин.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сладость не в радость: производителю - убыток, потребителю - дефицит

Любители сладких и полусладких вин рискуют столкнуться с дефицитом, производители – с убытками

Причиной этому, отмечают эксперты, станет переход соответствующей продукции в категорию «винных напитков». То, что ранее попадало под категорию вина, вином с первого июля считаться уже не сможет. Однако каким должен быть этот «винный напиток» до сих пор не известно - соответствующие ГОСТы и акцизы еще находятся на стадии подготовки.

Тем временем до вступления закона в силу осталось чуть более двух недель. Каким образом поведет себя рынок? Скажется ли дефицит на потребителях? По мнению ряда экспертов, смена статуса сладкого и полусладкого вина на винный напиток самым непосредственным образом повлияет на его привлекательность для потребителей. Возможно, многие граждане действительно переключатся на более натуральные вина, что же касается виноделов, то освободившуюся виноградную продукцию, вероятнее всего, будет решено пустить на производство коньяка.

В Росалкогольрегулировании, кстати, и вовсе не тревожатся за будущее винодельческой отрасли и, тем более, за потребителей. Напротив, реформу оценивают как крайне позитивную – по словам чиновников, буквально в скором времени после вступления в силу соответствующих поправок значительно улучшится качество поставляемой на российский рынок винной продукции – это подтвердит любая независимая экспертиза. Потребителям же понадобится совсем немного времени для того, чтобы оценить преимущества натуральных вин.

ЗнакКачества

виноделы, алкогольный рынокСладость не в радость: производителю - убыток, потребителю - дефицит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sladost-ne-v-radost-proizvoditelyu-ubytok-potrebitelyu-defitsit/2012-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052