Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
3 октября 2011, 00:23 2467 просмотров

«Синергия» вложилась в маркетинг

Чистая прибыль ОАО «Синергия» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2011 года выросла на 22% по сравнению с показателем за аналогичный период 2010 года и составила 976 млн руб. Напомним, чистая прибыль «Синергии» за I полугодие 2010 года составила 796 млн руб. Выручка за отчетный период увеличилась на 15% – до 10 млрд 219 млн руб. Как пояснили в компании, рост консолидированной выручки обусловлен увеличением объема продаж спиртных напитков в I полугодии 2011 года. Валовая прибыль выросла на 18% – до 3 млрд 737 млн руб. Показатель EBITDA в I полугодии 2011г. снизился на 14% и составил 1 млрд 344 млн руб. Рентабельность по EBITDA достигла 13% против 18% за аналогичный период 2010 года Операционная прибыль уменьшилась на 16% – до 1 млрд 151 млн руб. Стратегическим направлением деятельности ОАО «Синергия» является производство ликеро-водочной продукции. В состав холдинга входят семь ликеро-водочных заводов. Основные торговые марки ОАО «Синергия» – «Белуга», «Беленькая», «Русский лед», «Государев заказ», Veda и «Золотой Резерв».

Говорят аналитики:

Тройка Диалог

Мы считаем результаты слабыми: расширение доли компании на рынке произошло за счет значительных вложений в цены и оборотный капитал. С учетом текущих котировок компании ее коэффициент стоимость предприятия/EBITDA 2012о равен 5,3, что подразумевает 49%-й дисконт к аналогам с развивающихся рынков и не учитывает перспективы роста группы и потенциал повышения ее рентабельности. Тем не менее для сокращения этого разрыва компании необходимо показать повышение рентабельности и выйти в плюс на уровне операционных денежных потоков.

УРАЛСИБ

Опубликованная Синергией отчетность за первое полугодие 2011 года отразила рост валовой и чистой рентабельности год к году при снижении рентабельности по EBITDA. Последнее было обусловлено увеличением вложений в дистрибуцию и маркетинг, что привело к росту рыночной доли Синергии на 5 п.п. год к году до 14%. Во втором полугодии 2011 года динамика рентабельности по EBITDA может улучшиться за счет оптимизации расходов на сбыт. Мы полагаем, что результаты компании за I полугодие уже учтены в котировках.

RBC Daily 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Синергия» вложилась в маркетинг

Чистая прибыль ОАО «Синергия» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2011 года выросла на 22% по сравнению с показателем за аналогичный период 2010 года и составила 976 млн руб. Напомним, чистая прибыль «Синергии» за I полугодие 2010 года составила 796 млн руб. Выручка за отчетный период увеличилась на 15% – до 10 млрд 219 млн руб. Как пояснили в компании, рост консолидированной выручки обусловлен увеличением объема продаж спиртных напитков в I полугодии 2011 года. Валовая прибыль выросла на 18% – до 3 млрд 737 млн руб. Показатель EBITDA в I полугодии 2011г. снизился на 14% и составил 1 млрд 344 млн руб. Рентабельность по EBITDA достигла 13% против 18% за аналогичный период 2010 года Операционная прибыль уменьшилась на 16% – до 1 млрд 151 млн руб. Стратегическим направлением деятельности ОАО «Синергия» является производство ликеро-водочной продукции. В состав холдинга входят семь ликеро-водочных заводов. Основные торговые марки ОАО «Синергия» – «Белуга», «Беленькая», «Русский лед», «Государев заказ», Veda и «Золотой Резерв».

Говорят аналитики:

Тройка Диалог

Мы считаем результаты слабыми: расширение доли компании на рынке произошло за счет значительных вложений в цены и оборотный капитал. С учетом текущих котировок компании ее коэффициент стоимость предприятия/EBITDA 2012о равен 5,3, что подразумевает 49%-й дисконт к аналогам с развивающихся рынков и не учитывает перспективы роста группы и потенциал повышения ее рентабельности. Тем не менее для сокращения этого разрыва компании необходимо показать повышение рентабельности и выйти в плюс на уровне операционных денежных потоков.

УРАЛСИБ

Опубликованная Синергией отчетность за первое полугодие 2011 года отразила рост валовой и чистой рентабельности год к году при снижении рентабельности по EBITDA. Последнее было обусловлено увеличением вложений в дистрибуцию и маркетинг, что привело к росту рыночной доли Синергии на 5 п.п. год к году до 14%. Во втором полугодии 2011 года динамика рентабельности по EBITDA может улучшиться за счет оптимизации расходов на сбыт. Мы полагаем, что результаты компании за I полугодие уже учтены в котировках.

RBC Daily 

синергия, маркетинг, аналитики, алкогольный ритейл, реклама алкоголя«Синергия» вложилась в маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sinergiya-vlozhilas-v-marketing/2011-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052