Законодательство в торговле
Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
2 сентября 2015, 00:31 3943 просмотра

Сети предлагают социальную скидку

1 сентября стартовал проект «Социальные скидки в Московской области»

8 ведущих сетей – X5 Retail Group, «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», «Верный», «О`КЕЙ» и «Гиперглобус»,– предлагают скидки на покупки в утренние часы по будним дням всем держателям Социальной карты жителя Московской области.

Комментарий Начальника Главного управления социальных коммуникаций Московской области Ирины Плещевой:

Представители Общественных Палат Московской области  организовали и провели мониторинг первого дня работы проекта «Социальная скидка Московской области». Ни одной жалобы, ни одного обращения ни в одной Палате зафиксировано не было. По итогам мониторинга, сделан вывод, что информация о проекте есть и в общественных местах – например, объявления на остановках общественного транспорта, и  в самих магазинах. Много информации вышло в СМИ. Поэтому покупатели, из числа держателей Социальной карты жителя Московской области, - информированы  о проекте и знают обо всех его условиях. Рабочая группа, организованная из представителей Общественных палат, продолжит свою работу и будет вести мониторинг проекта и дальше.

Комментарий депутата Московской областной Думы, члена Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Александра Двойных:

Сегодня стартовал беспрецедентный для Российской Федерации проект: 8 ведущих розничных сетей, относящихся к категории дискаунтеров, начали предоставлять 5% скидку всем держателям Социальной карты жителя Московской области. До Подмосковья такого массового и системного подхода по организации социальной поддержки еще не было. Важно другое, проект будет иметь продолжение – следующим этапом станут скидки в аптеках. Таким образом, мы говорим о создании условий для реальной экономии на продуктах питания и медикаментах для на наиболее уязвимых  категорий граждан. Мы будем вести постоянный мониторинг социального самочувствия жителей региона.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Сегодняшний день, а подготовка к проекту была действительно непростой, показал главное – жителям нужны подобные проекты! Нужны проекты на долгосрочной и постоянной основе.  Те магазины, которые проверили сотрудники министерства, ведут активную разъяснительную работу, кассиры, консультанты  и продавцы самостоятельно напоминают покупателям о Социальной карте жителя Московской области. Мониторинг проекта будет продолжен и дальше, - это и сигнал всем магазинам, чтобы они не расслаблялись!  Со своей стороны Министерство потребительского рынка и услуг продолжит работу над расширением числа участников проекта «Социальная скидка». Мы ведем активные переговоры и с другими игроками ритейла о поддержке социальной скидкой держателей Социальной карты жителя Московской области.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сети предлагают социальную скидку

1 сентября стартовал проект «Социальные скидки в Московской области»

8 ведущих сетей – X5 Retail Group, «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», «Верный», «О`КЕЙ» и «Гиперглобус»,– предлагают скидки на покупки в утренние часы по будним дням всем держателям Социальной карты жителя Московской области.

Комментарий Начальника Главного управления социальных коммуникаций Московской области Ирины Плещевой:

Представители Общественных Палат Московской области  организовали и провели мониторинг первого дня работы проекта «Социальная скидка Московской области». Ни одной жалобы, ни одного обращения ни в одной Палате зафиксировано не было. По итогам мониторинга, сделан вывод, что информация о проекте есть и в общественных местах – например, объявления на остановках общественного транспорта, и  в самих магазинах. Много информации вышло в СМИ. Поэтому покупатели, из числа держателей Социальной карты жителя Московской области, - информированы  о проекте и знают обо всех его условиях. Рабочая группа, организованная из представителей Общественных палат, продолжит свою работу и будет вести мониторинг проекта и дальше.

Комментарий депутата Московской областной Думы, члена Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Александра Двойных:

Сегодня стартовал беспрецедентный для Российской Федерации проект: 8 ведущих розничных сетей, относящихся к категории дискаунтеров, начали предоставлять 5% скидку всем держателям Социальной карты жителя Московской области. До Подмосковья такого массового и системного подхода по организации социальной поддержки еще не было. Важно другое, проект будет иметь продолжение – следующим этапом станут скидки в аптеках. Таким образом, мы говорим о создании условий для реальной экономии на продуктах питания и медикаментах для на наиболее уязвимых  категорий граждан. Мы будем вести постоянный мониторинг социального самочувствия жителей региона.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Сегодняшний день, а подготовка к проекту была действительно непростой, показал главное – жителям нужны подобные проекты! Нужны проекты на долгосрочной и постоянной основе.  Те магазины, которые проверили сотрудники министерства, ведут активную разъяснительную работу, кассиры, консультанты  и продавцы самостоятельно напоминают покупателям о Социальной карте жителя Московской области. Мониторинг проекта будет продолжен и дальше, - это и сигнал всем магазинам, чтобы они не расслаблялись!  Со своей стороны Министерство потребительского рынка и услуг продолжит работу над расширением числа участников проекта «Социальная скидка». Мы ведем активные переговоры и с другими игроками ритейла о поддержке социальной скидкой держателей Социальной карты жителя Московской области.

Retail.ru

скидка, социальная программа, подмосковьеСети предлагают социальную скидку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/seti-predlagayut-sotsialnuyu-skidku/2015-09-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052