FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 ноября 2022, 08:50 7918 просмотров

Сеть «Виктория» сменила собственников

Совладелец ГК «Меркурий» Игорь Кесаев переуступил свою долю в сети супермаркетов «Виктория» партнеру Николаю Тяке. При этом Игорь Кесаев продолжает владеть долями в сетях «Красное & белое» и «Бристоль». Решение может быть связано с санкциями ЕС в отношении бизнесмена, пишет «Ъ».

duqwy39 / shutterstock

duqwy39 / shutterstock

ФАС удовлетворила ходатайство неназванного лица о приобретении 37,25% в ООО «Виктория Балтия». По данным издания им стал Николай Тяка, партнер Игоря Кесаева, которому тот переуступил свою долю в сети. При этом 45% в компании получил Сергей Студенников, 7,69% — Сергей Кациев. Совместно с Игорем Кесаевым они владели Mercury Retail Group Ltd., которой принадлежала «Виктория Балтия».

Изменения в ЕГРЮЛ внесены 28 октября.

Такое решение может быть связано с введением санкций ЕС в отношении Игоря Кесаева в апреле 2022 года, считают эксперты издания. Николай Тяка владеет также «Интернэшнл Тобакко Групп» и «Интернэшнл Тобакко Групп Волга» — бывших российских структур британского табачного концерна Imperial Brands.

Ранее «Виктория» входила в состав ГК «Дикси» Игоря Кесаева и его партнеров, но в 2021 году собственники «Дикси» продали бизнес «Магниту» за 87,6 млрд руб. «Виктория» осталась в Mercury Retail Group, который развивает также сети «Красное & белое» и «Бристоль».

При этом «Виктория» может быть нестратегическим активом для бенефициаров Mercury и может быть продана, как это было в случае с «Дикси», считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Совладелец «Самбери» Юрий Егоров опроверг продажу сети X5 Group

«Азбука вкуса» фиксирует массовый отъезд целевой аудитории

Сеть «Виктория» протестировала биржу HR-трафика Lovko.Pro

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Виктория» сменила собственников

Совладелец ГК «Меркурий» Игорь Кесаев переуступил свою долю в сети супермаркетов «Виктория» партнеру Николаю Тяке. При этом Игорь Кесаев продолжает владеть долями в сетях «Красное & белое» и «Бристоль». Решение может быть связано с санкциями ЕС в отношении бизнесмена, пишет «Ъ».

duqwy39 / shutterstock

duqwy39 / shutterstock

ФАС удовлетворила ходатайство неназванного лица о приобретении 37,25% в ООО «Виктория Балтия». По данным издания им стал Николай Тяка, партнер Игоря Кесаева, которому тот переуступил свою долю в сети. При этом 45% в компании получил Сергей Студенников, 7,69% — Сергей Кациев. Совместно с Игорем Кесаевым они владели Mercury Retail Group Ltd., которой принадлежала «Виктория Балтия».

Изменения в ЕГРЮЛ внесены 28 октября.

Такое решение может быть связано с введением санкций ЕС в отношении Игоря Кесаева в апреле 2022 года, считают эксперты издания. Николай Тяка владеет также «Интернэшнл Тобакко Групп» и «Интернэшнл Тобакко Групп Волга» — бывших российских структур британского табачного концерна Imperial Brands.

Ранее «Виктория» входила в состав ГК «Дикси» Игоря Кесаева и его партнеров, но в 2021 году собственники «Дикси» продали бизнес «Магниту» за 87,6 млрд руб. «Виктория» осталась в Mercury Retail Group, который развивает также сети «Красное & белое» и «Бристоль».

При этом «Виктория» может быть нестратегическим активом для бенефициаров Mercury и может быть продана, как это было в случае с «Дикси», считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Совладелец «Самбери» Юрий Егоров опроверг продажу сети X5 Group

«Азбука вкуса» фиксирует массовый отъезд целевой аудитории

Сеть «Виктория» протестировала биржу HR-трафика Lovko.Pro

Виктория, продукты питания, законодательство, развитие сети, санкцииСеть «Виктория» сменила собственников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-viktoriya-smenila-sobstvennikov-2-noyabrya-2022-222016/2022-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052