Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 февраля 2024, 19:58 5830 просмотров

Сеть супермаркетов Stop&Shop сделала робота любимцем покупателей

Для американской сети супермаркетов Stop&Shop высокий серый робот Marty с круглыми глазами стал частью бренда и талисманом сети. Хотя изначально использовался для работы в торговом зале и на складе: он должен был предупреждать работников о грязи на полу и необходимости пополнить товарные запасы, пишет Grocery Dive.

Фото: Willyam Bradberry/shutterstock

Willyam Bradberry/shutterstock

В 2019 году ритейлер Stop & Shop приобрел робота, чтобы предупреждать работников о мусоре на полу и разлитых напитках. Но покупатели и работники магазинов отнеслись к технической новинке в подозрением: им казалось, что Marty может следить за ними и записывать их действия на видео. Кроме этого, сотрудники точек опасались, что роботы отнимут у них работу, хотя руководство ритейлера подчеркивало, что цель Marty — помочь им с ежедневными делами, а не заменять их.

Одному из работников сети в штате Пенсильвания пришла идея прикрепить роботу глаза, чтобы сделать его менее пугающим для окружающих. В результате, робот стал больше располагать к себе покупателей и сотрудников, а со временем стал всеобщим любимцем и частью бренда. Сотрудники даже устроили Marty вечеринку по случаю дня рождения, а дети покупателей принесли ему самодельные открытки.

«Теперь никто больше не может представить его без этих глаз. Со временем мы добавили улыбку, и он стал выглядеть немного счастливее», — пояснила Карен Митчелл, директор по маркетингу и старший вице-президент Stop & Shop.

За годы Marty стал узнаваемым за пределами магазинов: Stop & Shop сделала робота знаменитостью и «приобщила» к общественной работе. Помимо занятости в розничных точках, робот участвовал в публичных выступлениях и благотворительных мероприятиях.

По словам Митчелл, работа Marty вне магазинов «популяризирует бренд в обществе совершенно новым способом, которого мы не видели ни у кого другого».

В Минпромторге появится управление по дронам и роботам

На 80% выросли в РФ продажи устройств для «умного» дома

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть супермаркетов Stop&Shop сделала робота любимцем покупателей

Для американской сети супермаркетов Stop&Shop высокий серый робот Marty с круглыми глазами стал частью бренда и талисманом сети. Хотя изначально использовался для работы в торговом зале и на складе: он должен был предупреждать работников о грязи на полу и необходимости пополнить товарные запасы, пишет Grocery Dive.

Фото: Willyam Bradberry/shutterstock

Willyam Bradberry/shutterstock

В 2019 году ритейлер Stop & Shop приобрел робота, чтобы предупреждать работников о мусоре на полу и разлитых напитках. Но покупатели и работники магазинов отнеслись к технической новинке в подозрением: им казалось, что Marty может следить за ними и записывать их действия на видео. Кроме этого, сотрудники точек опасались, что роботы отнимут у них работу, хотя руководство ритейлера подчеркивало, что цель Marty — помочь им с ежедневными делами, а не заменять их.

Одному из работников сети в штате Пенсильвания пришла идея прикрепить роботу глаза, чтобы сделать его менее пугающим для окружающих. В результате, робот стал больше располагать к себе покупателей и сотрудников, а со временем стал всеобщим любимцем и частью бренда. Сотрудники даже устроили Marty вечеринку по случаю дня рождения, а дети покупателей принесли ему самодельные открытки.

«Теперь никто больше не может представить его без этих глаз. Со временем мы добавили улыбку, и он стал выглядеть немного счастливее», — пояснила Карен Митчелл, директор по маркетингу и старший вице-президент Stop & Shop.

За годы Marty стал узнаваемым за пределами магазинов: Stop & Shop сделала робота знаменитостью и «приобщила» к общественной работе. Помимо занятости в розничных точках, робот участвовал в публичных выступлениях и благотворительных мероприятиях.

По словам Митчелл, работа Marty вне магазинов «популяризирует бренд в обществе совершенно новым способом, которого мы не видели ни у кого другого».

В Минпромторге появится управление по дронам и роботам

На 80% выросли в РФ продажи устройств для «умного» дома

Stop&Shop, продукты питания, техника, развитие сетиСеть супермаркетов Stop&Shop сделала робота любимцем покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-supermarketov-stop-shop-sdelala-robota-lyubimtsem-pokupateley-2-fevralya-2024-237313/2024-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052