Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 февраля 2024, 16:56 3308 просмотров

Сеть «Слата» увеличила ассортимент азиатских товаров в 2 раза

Торговая сеть «Слата» подвела итоги проекта «Вкусы Азии», в рамках которого в магазинах сети выделялись специальные полки для азиатских продуктов. Руководство компании приняло решение расширить ассортимент подобных товаров в два раза.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

«Тренд на азиатские предложения существует давно, — рассказала коммерческий директор торговой сети „Слата“ Ирина Береснева. — Еще в 2021 году мы отметили, что после добавления азиатского товара в категорию продуктов быстрого приготовления, эта категория начинает расти. Чтобы быть в тренде, ввели отдельный стеллаж, ярко его оформили и назвали „Вкусы Азии“. Вначале 50% всех полок заняла лапша быстрого приготовления, но постепенно ассортимент расширялся. Для нас стало большой неожиданностью, что чипсы из ямса в первый месяц вышли на тот же уровень продаж, что и лидер российского рынка в этой категории. Этот тренд держался примерно три месяца. Затем к этой группе мы стали добавлять больше снеков и перекусов. Высокие показатели продаж — у традиционных азиатских продуктов чуки и кимчи».

В 2024 году в 45 супермаркетах «Слата» в 2 раза был расширен ассортимент в следующих товарных группах: овощная консервация, соусы, напитки, снеки, кондитерские изделия. Продукция поставляется из Китая, Вьетнама, Индонезии и Кореи. Ценовые сегмента — средний и средний плюс.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

Кроме того, в текущем году «Слата» намерена активно развивать прямой импорт, чтобы обеспечить эксклюзивные товары и бренды. В ближайшее время на полки «Вкусы Азии» будут выведены кондитерские мелкоштучные изделия в ценовой категории около 50 руб., востребованные поколением зумеров, аналоги напитков глобальных брендов, рисовые и кукурузные чипсы, картофельные чипсы с необычными вкусами.

«Слата» отметила рост продаж экзотических фруктов, снеков и новых газированных напитков

«Слата» улучшит собственные кассы самообслуживания

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Слата» увеличила ассортимент азиатских товаров в 2 раза

Торговая сеть «Слата» подвела итоги проекта «Вкусы Азии», в рамках которого в магазинах сети выделялись специальные полки для азиатских продуктов. Руководство компании приняло решение расширить ассортимент подобных товаров в два раза.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

«Тренд на азиатские предложения существует давно, — рассказала коммерческий директор торговой сети „Слата“ Ирина Береснева. — Еще в 2021 году мы отметили, что после добавления азиатского товара в категорию продуктов быстрого приготовления, эта категория начинает расти. Чтобы быть в тренде, ввели отдельный стеллаж, ярко его оформили и назвали „Вкусы Азии“. Вначале 50% всех полок заняла лапша быстрого приготовления, но постепенно ассортимент расширялся. Для нас стало большой неожиданностью, что чипсы из ямса в первый месяц вышли на тот же уровень продаж, что и лидер российского рынка в этой категории. Этот тренд держался примерно три месяца. Затем к этой группе мы стали добавлять больше снеков и перекусов. Высокие показатели продаж — у традиционных азиатских продуктов чуки и кимчи».

В 2024 году в 45 супермаркетах «Слата» в 2 раза был расширен ассортимент в следующих товарных группах: овощная консервация, соусы, напитки, снеки, кондитерские изделия. Продукция поставляется из Китая, Вьетнама, Индонезии и Кореи. Ценовые сегмента — средний и средний плюс.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

Кроме того, в текущем году «Слата» намерена активно развивать прямой импорт, чтобы обеспечить эксклюзивные товары и бренды. В ближайшее время на полки «Вкусы Азии» будут выведены кондитерские мелкоштучные изделия в ценовой категории около 50 руб., востребованные поколением зумеров, аналоги напитков глобальных брендов, рисовые и кукурузные чипсы, картофельные чипсы с необычными вкусами.

«Слата» отметила рост продаж экзотических фруктов, снеков и новых газированных напитков

«Слата» улучшит собственные кассы самообслуживания

Валерия Миронова, Retail.ru

слата, покупатели, продукты питанияСеть «Слата» увеличила ассортимент азиатских товаров в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-slata-uvelichila-assortiment-aziatskikh-tovarov-v-2-raza/2024-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052