Droggery. Косметика. Парфюмерия
Открытия и закрытия магазинов
5 марта 2024, 15:49 4475 просмотров

Сеть «Лэтуаль» подвела итоги 2023 года

В 2023 году в России открылось 25 новых точек «Лэтуаль» — сейчас по всей стране работает более 1000 магазинов.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

По данным «Лэтуаль», в 2023 году (по сравнению с 2022 годом) вырос спрос покупателей на ряд категорий товаров: клиенты сети начали чаще обращать внимание на товары для дома (+230%), уход (+34%), средства для ванны (+42%) и волос (+34%), парфюмерию (+18%) и декоративную косметику (+24%). Самыми востребованными брендами стали бренды Soda, Dolce Milk, L’Etoile, Lanvin, Look At Me, Antonio Maretti, а также эксклюзивный бренд Akro. В настоящий момент в магазинах сети «Лэтуаль» представлено около 5000 брендов, 2000 из них пополнили ассортимент компании в прошлом году.

Кроме того, в прошлом году рекордный покупательский спрос пришелся на период акции «Черная пятница», которую сеть провела дважды — в июле и ноябре. В пиковые дни — с 24 по 26 ноября — компанией было продано более 10 000 000 позиций, что почти в четыре раза превышает прошлогодние результаты. Наиболее популярными категориями у клиентов сети в период распродажи оказались женские и мужские ароматы, декоративная косметика, средства для ухода, для душа и БАДы.

Одно из наиболее громких достижений прошлого года — выход «Лэтуаль» на международный рынок. В сентябре состоялся запуск первого магазина в Казахстане в г. Караганде (сейчас в Казахстане работает уже семь магазинов), а в декабре магазин Dolce Milk — собственного бренда «Лэтуаль» — открылся в столице Катара Дохе.

Аналитики компании отметили, что онлайн-шопинг также продолжает набирать популярность: клиенты сети совершали покупки на сайте на 30% чаще, чем в 2022 году, а оборот продаж в мобильном приложении увеличился более чем в два раза за тот же период. Так, количество проданных товаров в мобильном приложении возросло до более 50 млн. Количество посетителей сайта за год увеличилось до 63 млн, а пользователей мобильного приложения — до 133 млн человек. Кроме того, значительно выросло число скачиваний приложения: в 2022 г. обладатели устройств на базе IOS и Android суммарно установили его более 5 млн раз, в 2023 г. — более 11 млн раз.

Аналитики «Лэтуаль» также выделили пять возрастных категорий и назвали товары, которые чаще всего клиенты сети заказывали онлайн. Покупатели от 18 до 25 лет и от 26 до 35 лет приобретали товары онлайн наиболее активно — доля таких покупок от общего числа составила 42% и 45% соответственно. Клиенты в возрасте от 36 до 45 лет оформляли заказы на сайте или в мобильном приложении сети в 35% случаев, а от 46 до 55 лет — 29%. А покупатели старше 55 лет совершали только 18% покупок онлайн.

Наиболее популярными категориями товаров, которые покупали онлайн все возрастные группы — средства для ухода, косметика и женская парфюмерия. В 2024 году «Лэтуаль» планирует расширить аудиторию и ассортимент: в портфеле появится не менее 1000 новых брендов. Кроме того, сейчас компания готовится к увеличению числа магазинов сети по всему миру и работает над запуском магазинов в Узбекистане, Катаре и ОАЭ.

Экс-директор по маркетингу «Лэтуаль» Офелия Шафир стала новым коммерческим директором в Mixit

«Лэтуаль»: какие средства для ухода мужчины покупали чаще всего

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2146
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3530
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
480
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1291
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Лэтуаль» подвела итоги 2023 года

В 2023 году в России открылось 25 новых точек «Лэтуаль» — сейчас по всей стране работает более 1000 магазинов.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

По данным «Лэтуаль», в 2023 году (по сравнению с 2022 годом) вырос спрос покупателей на ряд категорий товаров: клиенты сети начали чаще обращать внимание на товары для дома (+230%), уход (+34%), средства для ванны (+42%) и волос (+34%), парфюмерию (+18%) и декоративную косметику (+24%). Самыми востребованными брендами стали бренды Soda, Dolce Milk, L’Etoile, Lanvin, Look At Me, Antonio Maretti, а также эксклюзивный бренд Akro. В настоящий момент в магазинах сети «Лэтуаль» представлено около 5000 брендов, 2000 из них пополнили ассортимент компании в прошлом году.

Кроме того, в прошлом году рекордный покупательский спрос пришелся на период акции «Черная пятница», которую сеть провела дважды — в июле и ноябре. В пиковые дни — с 24 по 26 ноября — компанией было продано более 10 000 000 позиций, что почти в четыре раза превышает прошлогодние результаты. Наиболее популярными категориями у клиентов сети в период распродажи оказались женские и мужские ароматы, декоративная косметика, средства для ухода, для душа и БАДы.

Одно из наиболее громких достижений прошлого года — выход «Лэтуаль» на международный рынок. В сентябре состоялся запуск первого магазина в Казахстане в г. Караганде (сейчас в Казахстане работает уже семь магазинов), а в декабре магазин Dolce Milk — собственного бренда «Лэтуаль» — открылся в столице Катара Дохе.

Аналитики компании отметили, что онлайн-шопинг также продолжает набирать популярность: клиенты сети совершали покупки на сайте на 30% чаще, чем в 2022 году, а оборот продаж в мобильном приложении увеличился более чем в два раза за тот же период. Так, количество проданных товаров в мобильном приложении возросло до более 50 млн. Количество посетителей сайта за год увеличилось до 63 млн, а пользователей мобильного приложения — до 133 млн человек. Кроме того, значительно выросло число скачиваний приложения: в 2022 г. обладатели устройств на базе IOS и Android суммарно установили его более 5 млн раз, в 2023 г. — более 11 млн раз.

Аналитики «Лэтуаль» также выделили пять возрастных категорий и назвали товары, которые чаще всего клиенты сети заказывали онлайн. Покупатели от 18 до 25 лет и от 26 до 35 лет приобретали товары онлайн наиболее активно — доля таких покупок от общего числа составила 42% и 45% соответственно. Клиенты в возрасте от 36 до 45 лет оформляли заказы на сайте или в мобильном приложении сети в 35% случаев, а от 46 до 55 лет — 29%. А покупатели старше 55 лет совершали только 18% покупок онлайн.

Наиболее популярными категориями товаров, которые покупали онлайн все возрастные группы — средства для ухода, косметика и женская парфюмерия. В 2024 году «Лэтуаль» планирует расширить аудиторию и ассортимент: в портфеле появится не менее 1000 новых брендов. Кроме того, сейчас компания готовится к увеличению числа магазинов сети по всему миру и работает над запуском магазинов в Узбекистане, Катаре и ОАЭ.

Экс-директор по маркетингу «Лэтуаль» Офелия Шафир стала новым коммерческим директором в Mixit

«Лэтуаль»: какие средства для ухода мужчины покупали чаще всего

лютуаль, исследование, развитие сетиСеть «Лэтуаль» подвела итоги 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-letual-podvela-itogi-2023-goda-5-marta-2024-238351/2024-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052