FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 августа 2019, 09:40 5574 просмотра

Сеть «Европа» вышла в Москву онлайн

Интернет-магазин «Тут просто» курской сети гипермаркетов «Европа» расширяет географию доставки выходом в Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города.

До этого доставка собственного интернет-магазина сети «Тут просто» осуществлялась только в города офлайн-присутствия сети — на территории Курской, Липецкой, Воронежской, Белгородской, Орловской, Брянской, Рязанской и Тамбовской областей.

Как рассказала руководитель департамента маркетинга и ассортимента ТС «Европа» Людмила Карнюшкина, решение о значительном расширении доставки продуктов питания принято после череды обращений лояльных покупателей, переехавших в Москву, Санкт-Петербург и другие города-миллионники, в которых пока нет магазинов сети. Покупатели не смогли найти замены любимым продуктам, которые привыкли приобретать в гипермаркетах «Европа» и интернет-магазине «Тут просто».

Матрица интернет-магазина составлена на основе потребительских предпочтений и включает самые востребованные продукты и популярные бренды, а также товары под собственной торговой маркой «Европа,Save&soft» и прямого импорта. Ассортимент СТМ насчитывает более 800 SKU. Товары под СТМ выпускаются сетью с 2005 года, проходят строгий аудит качества и имеют высокий спрос покупателей.

Собственный импорт представлен в категории «консервация» и сегменте non-food . Доставка по Москве и области осуществляется на следующий день, в Санкт-Петербург и другие крупные города — 1–2 дня, отдаленные населенные пункты — от 10 дней.

Кроме курьерской доставки работают пункты выдачи заказов, в будущем планируется доставлять Почтой России и через почтоматы. «Фишка» магазина — первые три заказа доставляются бесплатно, чтобы дать покупателю возможность распробовать товар и убедиться в качестве сервиса.

Фрукты и ягоды вместо картошки: как изменился рацион россиян за 40 лет

Питание и одежда — главные семейные нужды россиян

Виктория Максимова, Retail.ru

Логотип Европа

Европа

Большинство предприятий ТС «Европа», входящей в  группу компаний «Промресурс», представляю...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Европа» вышла в Москву онлайн

Интернет-магазин «Тут просто» курской сети гипермаркетов «Европа» расширяет географию доставки выходом в Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города.

До этого доставка собственного интернет-магазина сети «Тут просто» осуществлялась только в города офлайн-присутствия сети — на территории Курской, Липецкой, Воронежской, Белгородской, Орловской, Брянской, Рязанской и Тамбовской областей.

Как рассказала руководитель департамента маркетинга и ассортимента ТС «Европа» Людмила Карнюшкина, решение о значительном расширении доставки продуктов питания принято после череды обращений лояльных покупателей, переехавших в Москву, Санкт-Петербург и другие города-миллионники, в которых пока нет магазинов сети. Покупатели не смогли найти замены любимым продуктам, которые привыкли приобретать в гипермаркетах «Европа» и интернет-магазине «Тут просто».

Матрица интернет-магазина составлена на основе потребительских предпочтений и включает самые востребованные продукты и популярные бренды, а также товары под собственной торговой маркой «Европа,Save&soft» и прямого импорта. Ассортимент СТМ насчитывает более 800 SKU. Товары под СТМ выпускаются сетью с 2005 года, проходят строгий аудит качества и имеют высокий спрос покупателей.

Собственный импорт представлен в категории «консервация» и сегменте non-food . Доставка по Москве и области осуществляется на следующий день, в Санкт-Петербург и другие крупные города — 1–2 дня, отдаленные населенные пункты — от 10 дней.

Кроме курьерской доставки работают пункты выдачи заказов, в будущем планируется доставлять Почтой России и через почтоматы. «Фишка» магазина — первые три заказа доставляются бесплатно, чтобы дать покупателю возможность распробовать товар и убедиться в качестве сервиса.

Фрукты и ягоды вместо картошки: как изменился рацион россиян за 40 лет

Питание и одежда — главные семейные нужды россиян

Виктория Максимова, Retail.ru

Развитие сети, «Европа», СТМСеть «Европа» вышла в Москву онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-evropa-vyshla-v-moskvu-onlayn-19-avgusta-2019-185703/2019-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052