Крупные мировые ритейлеры
Доставка товаров. Курьерская доставка
17 сентября 2020, 13:19 6484 просмотра

Сеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров

Сеть магазинов товаров для животных «Бетховен» стала партнером «СберМаркета». Чтобы получить товар на дом, нужно оформить заказ в «Бетховене» через сайт или приложение сервиса. Покупателям доступны 5 000 наименований кормов, аксессуаров или средств по уходу. StockSnap / Pixabay

Источник: Pixabay 

На сегодняшний день к сервису «СберМаркет» подключены 60 из 93 московских магазинов сети «Бетховен». В дальнейшем партнеры планируют расширение доставки по всей Москве. Минимальная стоимость заказа составляет от 500 рублей, клиенты могут получить заказы в формате экспресс-доставки (от 20 минут).

«Начало совместной работы со «СберМаркетом» – очень важный шаг для нас как для компании, которая декларирует важность заботы и ответственного отношения к домашним животным. Решение этой задачи стало частью нашей стратегии ориентированности не только на покупателя, но и на его питомца», – рассказал генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен» Георгий Чкареули.

«Сотрудничество с сетью «Бетховен» – это значимый этап расширения нашего онлайн-сервиса в непродуктовых категориях. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли заказать с удобной и быстрой доставкой в «СберМаркет» все самое необходимое для семьи, близких и теперь и для любимых питомцев» – сказала Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в «СберМаркет».

Ранее сообщалось о том, что жители Сибири стали лидерами по числу заказов зоотоваров онлайн.

Кроме того,  Роскачество исследовало корм для кошек.

 

Retail.ru

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Логотип Бетховен

Бетховен

Первый магазин сети был открыт в 1993 году. В 1995 году зоомагазин получил свое названи...

Подробнее о компании
Чкареули Георгий

Генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен»

Далее
1644
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
213
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
762
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
404
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1473
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров

Сеть магазинов товаров для животных «Бетховен» стала партнером «СберМаркета». Чтобы получить товар на дом, нужно оформить заказ в «Бетховене» через сайт или приложение сервиса. Покупателям доступны 5 000 наименований кормов, аксессуаров или средств по уходу. StockSnap / Pixabay

Источник: Pixabay 

На сегодняшний день к сервису «СберМаркет» подключены 60 из 93 московских магазинов сети «Бетховен». В дальнейшем партнеры планируют расширение доставки по всей Москве. Минимальная стоимость заказа составляет от 500 рублей, клиенты могут получить заказы в формате экспресс-доставки (от 20 минут).

«Начало совместной работы со «СберМаркетом» – очень важный шаг для нас как для компании, которая декларирует важность заботы и ответственного отношения к домашним животным. Решение этой задачи стало частью нашей стратегии ориентированности не только на покупателя, но и на его питомца», – рассказал генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен» Георгий Чкареули.

«Сотрудничество с сетью «Бетховен» – это значимый этап расширения нашего онлайн-сервиса в непродуктовых категориях. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли заказать с удобной и быстрой доставкой в «СберМаркет» все самое необходимое для семьи, близких и теперь и для любимых питомцев» – сказала Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в «СберМаркет».

Ранее сообщалось о том, что жители Сибири стали лидерами по числу заказов зоотоваров онлайн.

Кроме того,  Роскачество исследовало корм для кошек.

 

Retail.ru

бетховен, сбермаркет, доставкаСеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-betkhoven-zapustila-ekspress-dostavku-tovarov--17-sentyabrya-2020-197782/2021-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052