Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
20 ноября 2023, 12:47 4197 просмотров

Сеть «585*Золотой» назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж ювелирных изделий

По данным аналитического центра ювелирной сети, наиболее популярен ювелирный шопинг онлайн у жителей Москвы и Камчатского края — здесь доля покупок через интернет и мобильное приложение составила 44% и 42% соответственно от общих продаж в рублях. Также часто приобретают ювелирные изделия онлайн клиенты компании в Нижегородской области (на онлайн-канал приходится 39% в общем объеме продаж), Костромской, Самарской и Сахалинской области (по 38%).

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

В родном городе сети Санкт-Петербурге доля онлайн-продаж составила 26%, а в Ленинградской области — 18%. Офлайн-шопинг с живым посещением торговых точек предпочитают и в южных регионах — так, в Ростовской области и Краснодарском крае доля онлайн-продаж составила всего 15%.

Наименее востребован онлайн-формат покупок оказался в Республике Калмыкия и Карачаево-Черкессии — на этот канал приходится всего 6% от общего объема продаж. А также в Кировской области (9%) и Республике Бурятия (10%).

Онлайн-шопинг особенно популярен у молодых женщин в возрасте 25–44 года. Средняя цена на изделие в офлайне и онлайне примерно одинакова — на 2023 год она составляет 10 615 рублей и 10 474 рублей за одно золотое изделие. А вот средний чек в e-com для товаров с доставкой меньше на 30%.

Большинство покупок (около 80%) совершается через мобильное приложение компании. Ранее развитие и промотирование мобильного приложения заявлялось сетью «585*Золотой» как одно из приоритетных направлений развития. По предварительным итогам 2023 года, количество его установок увеличилось на 18% относительно предыдущего года. Что касается в целом динамики онлайн-канала продаж, с 2020 года она показывает значительный рост — на 18% к предыдущему году в 2021, на 47% к предыдущему году в 2022, на 53% к предыдущему году в 2023.

В компании рассказали, что изначально делали ставку на свою широкую розничную базу, ведь ювелирный ритейл остается сферой, где большинство клиентов предпочитают совершать саму покупку в офлайне после примерки. С другой стороны, выбирать изделие, бронировать его, знакомиться с ассортиментом и ценами удобно в онлайне — на сайте магазина и в приложении. Зачастую именно здесь «начинается» покупка и здесь же формируется лояльность к компании, поэтому роль этого канала сложно переоценить.

«585*Золотой»: сколько жители РФ потратили на золотые цепи и браслеты в сентябре и октябре

«585*Золотой»: сколько тратят на обручальные кольца в разных городах России?

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
787
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
399
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
323
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
536
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «585*Золотой» назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж ювелирных изделий

По данным аналитического центра ювелирной сети, наиболее популярен ювелирный шопинг онлайн у жителей Москвы и Камчатского края — здесь доля покупок через интернет и мобильное приложение составила 44% и 42% соответственно от общих продаж в рублях. Также часто приобретают ювелирные изделия онлайн клиенты компании в Нижегородской области (на онлайн-канал приходится 39% в общем объеме продаж), Костромской, Самарской и Сахалинской области (по 38%).

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

В родном городе сети Санкт-Петербурге доля онлайн-продаж составила 26%, а в Ленинградской области — 18%. Офлайн-шопинг с живым посещением торговых точек предпочитают и в южных регионах — так, в Ростовской области и Краснодарском крае доля онлайн-продаж составила всего 15%.

Наименее востребован онлайн-формат покупок оказался в Республике Калмыкия и Карачаево-Черкессии — на этот канал приходится всего 6% от общего объема продаж. А также в Кировской области (9%) и Республике Бурятия (10%).

Онлайн-шопинг особенно популярен у молодых женщин в возрасте 25–44 года. Средняя цена на изделие в офлайне и онлайне примерно одинакова — на 2023 год она составляет 10 615 рублей и 10 474 рублей за одно золотое изделие. А вот средний чек в e-com для товаров с доставкой меньше на 30%.

Большинство покупок (около 80%) совершается через мобильное приложение компании. Ранее развитие и промотирование мобильного приложения заявлялось сетью «585*Золотой» как одно из приоритетных направлений развития. По предварительным итогам 2023 года, количество его установок увеличилось на 18% относительно предыдущего года. Что касается в целом динамики онлайн-канала продаж, с 2020 года она показывает значительный рост — на 18% к предыдущему году в 2021, на 47% к предыдущему году в 2022, на 53% к предыдущему году в 2023.

В компании рассказали, что изначально делали ставку на свою широкую розничную базу, ведь ювелирный ритейл остается сферой, где большинство клиентов предпочитают совершать саму покупку в офлайне после примерки. С другой стороны, выбирать изделие, бронировать его, знакомиться с ассортиментом и ценами удобно в онлайне — на сайте магазина и в приложении. Зачастую именно здесь «начинается» покупка и здесь же формируется лояльность к компании, поэтому роль этого канала сложно переоценить.

«585*Золотой»: сколько жители РФ потратили на золотые цепи и браслеты в сентябре и октябре

«585*Золотой»: сколько тратят на обручальные кольца в разных городах России?

585*Золотой, исследование, ювелирный ритейлСеть «585*Золотой» назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж ювелирных изделий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-585-zolotoy-nazvala-regiony-s-samoy-vysokoy-doley-onlayn-prodazh-yuvelirnykh-izdeliy/2023-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052